On Fri, Sep 19, 2003 at 06:09:44PM +0400, Denis Smirnov wrote: > >> Я правильно понял, что inn совсем поломали? Или просто забыли в > >> репозиторий положить perl-CDB-File ? :) > > Не смогли починить perl-CDB_File. > > А что с ним случилось? За что его убрали из репозитория? Он не пересобирается, и я не смог его починить. Он завязан на закрытую часть libperl.so API (-DPERL_CORE, которая раньше была открыта). Если есть желание починить -- пробуйте. Вот грубая частичная починка, но некоторые тесты всё равно не проходит. Может также попинать автора.