On Tue, Aug 26, 2003 at 11:33:03AM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > Всё так, только народ, услышав, что в linux есть gimp, > запускает gimp. А про gimp-1.3 узнают с круглыми глазами :) А теперь представь себе обратную ситуацию -- народ плюется от падучего gimp, а потом узнает, что это unstable. У меня пока вроде работает, но даже при том, что в canvas gimp1 есть нелечащееся (видимо) искажение буфера отображения (проявляется на "пиксельных" картинках при большом увеличении и работе карандашом 1x1) взваливать на майнтейнера gimp2 такую ответственность провокационными просьбами я бы поостерегся. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/