On Mon, 25 Aug 2003 19:27:25 +0400 "Anatoly A. Yakushin" wrote: > > А не пора ли gimp1 вообще убрать? Он кому-то реально нужен? > На мой взгляд, у gimp2 есть пока некоторые проблемы. И работа > над переводом еще не завершена. Думаю, что до релиза gimp 2.0 > надо оставить все, как есть, тем более, что они друг другу не > мешают. Всё так, только народ, услышав, что в linux есть gimp, запускает gimp. А про gimp-1.3 узнают с круглыми глазами :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru