On Thu, 14 Aug 2003 16:00:42 +0500 Shawkat wrote: > > Если у кого получится на последнем squid из sisyphus, пишите. > > Я проверял запуском закачки файла в mozilla, после чего > > запускал такую же закачку в X-Downloader. Оба ходят через > > один прокси, обе закачки в сумме не больше выделенной > > скорости. > > А вы пускайте флэшгетом. По моему опыту только эта зараза умеет > обходить сквидовские ограничения на толщину канала. Причину > (вероятную) я где-то здесь в этом топике описывал Это надо винду ставить и флэшгет. Лень :) К тому же в моём случае рост скорости у пользователи отразится скачком трафика, и можно будет применять административные меры :) PS Давайте заканчивать с оффтопиком. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru