On Thu, 14 Aug 2003 11:10:03 +0300 Oleg Kapustenko wrote: > Не знаю насколько это поможет. Прошел месяц с оригинального > письма. Несколько лет назад я сам пользовался дыркой в squid'е. > Инструкция: > открывается закачка файла, она squid'ом ограничивается. Но, > если не закрывая первую, открыть с теми же параметрами вторую > закачку, squid решает, что у него этот файл уже есть и никакие > ограничения не действуют. Т.е. файл тянется во всю ширину > канала. На squid-2.5.STABLE1-alt5 не воспроизводится. Если имеются в виду ограничения delay pools. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru