* [sisyphus] Re: squid+flashget
  @ 2003-07-14  8:09 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-07-14  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

On 14 Jul 2003 11:03:03 +0300
Vital Khilko <dojlid@mova.org> wrote:

> hi!
> Пишу сюда т.к. на community не подп_сан. Заранее извиняюсь.
> Люди кто сталкивался с тем что flashget обходит ограничения на
> закачку ч-з squid?

Это невозможно, если ограничения правильно настроены.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-07-14  8:09 ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-07-14  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

В сообщении от 14 Июль 2003 12:03 Vital Khilko написал(a):
> Пишу сюда т.к. на community не подпісан. Заранее извиняюсь.
> Люди кто сталкивался с тем что flashget обходит ограничения на закачку
> ч-з squid?
> С помощью Google на это вразумительного ответа не нашёл...
> Ответьте приватом, если кто знает. Ибо злосные качальщики уже уморили...

А как они этого добиваются, а то злостные админы уже уморили...

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru, webmaster@bdo.ru

Distrust all those who love you extremely upon a very slight acquaintance
and without any visible reason.
		-- Lord Chesterfield

* Re: [sisyphus] Re: squid+flashget
@ 2003-07-14  8:37   ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2003-07-14  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Пан, 2003-07-14 у 11:09, Vitaly Ostanin піша:

> Это невозможно, если ограничения правильно настроены.
>
> <skipped/>
ну не знаю.... любой браузер отваливается, получая access denied...
другие качалки отваливаются так же, а вот flashget качает... оставляет
след в логе, о попытке закачивания, но заливает. Причём обходит даже
dalay pool :(
Нашёл несколько трэдов на эту тему, и только один из них подитожился
ответом
acl no_flashget maxconn 2
http_access deny no_flashget (буду пробовать)
, что наводит на мысли что всё таки возможно... надеюсь я неправ.

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-07-14  8:38   ` Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2003-07-14  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 14 Июль 2003 19:09 Leonid B. Sysoletin написал(a):

> А как они этого добиваются, а то злостные админы уже уморили...

Наблюдалось такое на сквиде эн-ревизий тому назад. Практически любая качалка,
открывающая кучу потоков для закачки, обходила сквидовые ограничения. На
последних версиях/ревизиях сквида не воспроизводится.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-07-14  8:51     ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2003-07-14  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Пан, 2003-07-14 у 11:38, Arkadiy Pavlik піша:

> Наблюдалось такое на сквиде эн-ревизий тому назад. Практически любая качалка,
> открывающая кучу потоков для закачки, обходила сквидовые ограничения. На
> последних версиях/ревизиях сквида не воспроизводится.
squid-2.5.STABLE1-alt5

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-07-14  9:10       ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2003-07-14  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

Пан, 2003-07-14 у 11:48, Vital Khilko піша:
> Пан, 2003-07-14 у 11:38, Arkadiy Pavlik піша:

> squid-2.5.STABLE1-alt5
2 Konstantin Timoshenko или кто там нынче сквида собирает, может обновить версию
 в сизифе, ибо squid-2.5.STABLE3 уже имеется.

* [sisyphus] Re: squid+flashget
@ 2003-07-14  9:30     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-07-14  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

On 14 Jul 2003 11:33:58 +0300
> [...]

> качает... оставляет след в логе, о попытке закачивания, но
> заливает. Причём обходит даже dalay pool :(

Там есть настройка на тему докачивания, если клиент отвалился.
Может, она влияет?

У меня режется по скорости и количеству подключений - вроде
работает.

<skipped/>

--

@ 2003-07-14  9:41       ` Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2003-07-14  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

В сообщении от 14 Июль 2003 19:48 Vital Khilko написал(a):

> squid-2.5.STABLE1-alt5

Странно. У меня такой же... И не прошибают. А раньше бывало частенько
Reget'ом...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-07-14 11:07         ` Konstantin Timoshenko
From: Konstantin Timoshenko @ 2003-07-14 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 14 Jul 2003 12:07:17 +0300
> [...]

> 2 Konstantin Timoshenko или кто там нынче сквида собирает, может
> обновить версию
>  в сизифе, ибо squid-2.5.STABLE3 уже имеется.
уже в Sisyphus/incoming

--
Kostya.
mailto:kt@tyumen.ru

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-07-16  5:51 ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-07-16  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

@ 2003-07-16  5:55 ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-07-16  5:55 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

> Пишу сюда т.к. на community не подпісан. Заранее извиняюсь.
> Люди кто сталкивался с тем что flashget обходит ограничения на закачку
> ч-з squid?

Я сталкивался. На МДК 9.0.

> С помощью Google на это вразумительного ответа не нашёл...
> Ответьте приватом, если кто знает. Ибо злосные качальщики уже уморили...

Как я понял, эта сволочь флэшгет, дает запрос на скачивание какой-то порции
информации сквиду, после получения же этого кусочка подтверждения его
получения не выдает (это наверно на уровне TCP/IP протокола). Таким образом,
сквид считает что информацию флэшгету он не доставлял, а раз так то какой же
здесь delay_pool ? И в логах эта сволочь тоже соответственно не афишируется.

* Re: [sisyphus] [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14  8:10 ` Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2003-08-14  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: dojlid, sisyphus

14 Июль 2003 11:03, Vital Khilko написал:
> [...]
> С помощью Google на это вразумительного ответа не нашёл...
> Ответьте приватом, если кто знает. Ибо злосные качальщики уже уморили...

Не знаю насколько это поможет. Прошел месяц с оригинального письма.
Несколько лет назад я сам пользовался дыркой в squid'е.
Инструкция:
открывается закачка файла, она squid'ом ограничивается. Но, если не закрывая
первую, открыть с теми же параметрами вторую закачку, squid решает, что у
него этот файл уже есть и никакие ограничения не действуют. Т.е. файл тянется
во всю ширину канала.
Сейчас сам админ и сам борюсь с такими нерадивыми юзерами. Практика
показывает, что самый действенный метод - административный (потянешь - уволим
с работы, щас насчитаем за трафик и т.д.).

Капустенко О.А.

* [sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14  8:53   ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-08-14  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 14 Aug 2003 11:10:03 +0300
Oleg Kapustenko <ok@kcci.kharkov.ua> wrote:

<skipped/>

> [...]
> закачку, squid решает, что у него этот файл уже есть и никакие
> ограничения не действуют. Т.е. файл тянется во всю ширину

На squid-2.5.STABLE1-alt5 не воспроизводится. Если имеются в виду
ограничения delay pools.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14  9:21     ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-08-14  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> На squid-2.5.STABLE1-alt5 не воспроизводится. Если имеются в виду
> ограничения delay pools.

Именно это и имеется в виду - флэшгету сквидовский delay pools по барабану -
флэшгет тянет на всю ширину канала сквида

* Re: [sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14  9:25     ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-08-14  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> На squid-2.5.STABLE1-alt5 не воспроизводится. Если имеются в виду
> ограничения delay pools.

Воспроизводилось на squid-2.4.STABLE7-2mdk

* [sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14  9:36       ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-08-14  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 14 Aug 2003 14:25:01 +0500
Shawkat <shawkat@samitc.uzsci.net> wrote:

> Воспроизводилось на squid-2.4.STABLE7-2mdk

Если у кого получится на последнем squid из sisyphus, пишите. Я
проверял запуском закачки файла в mozilla, после чего запускал
такую же закачку в X-Downloader. Оба ходят через один прокси, обе
закачки в сумме не больше выделенной скорости.

<skipped/>

--

@ 2003-08-14 11:00         ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-08-14 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> такую же закачку в X-Downloader. Оба ходят через один прокси, обе
> закачки в сумме не больше выделенной скорости.

А вы пускайте флэшгетом. По моему опыту только эта зараза умеет обходить
сквидовские ограничения на толщину канала.  Причину (вероятную) я где-то
здесь в этом топике описывал

* Re: [sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14 11:45             ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-08-14 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> PS Давайте заканчивать с оффтопиком.

а вы на тему топика взгляните :-)

* [sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget
@ 2003-08-14 11:48           ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-08-14 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus