* [sisyphus] km.ru vs Sylpheed
@ 2003-08-12 11:45 hisbreht
From: hisbreht @ 2003-08-12 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Почему-то при попытке доступа к почтовому ящику на km.ru из sylpheed получаем ошибку авторизации сразу после отправки пароля.
Попытка настроить почтовый ящик в мозиле ничего не дала.

Это проблема на самом km.ru, или в почтовом клиенте мозилы и сильфиде?

Кстати, сам сайт www.km.ru обрабатывается мозилой как-то неадекватно. К просмотру почты через www вообще перейти невозможно. При попытке регистрации не появляется комбобокс с выбором города, из-за чего регистрация становится невозможной.
Konqueror все показывает, но при нажатии на кнопку регистрации регистрация не происходит, при переходе к просмотру почты через www появляется пустое окно обозревателя.
В IE все это работает нормально.

На машине установлено: ALJ 2.2, sylpheed 0.9.2, мозила 1.4 из тарбола и java плугин к ней (j2se1.4-blackdown-1.4.1_01-alt1, j2se1.4-blackdown-plugin-mozilla-1.4.1_01-alt1.i586.rpm).
--
Виктор.

* [sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed
@ 2003-08-12 15:42 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-08-12 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 12 Aug 2003 15:45:48 +0400
hisbreht@kursknet.ru wrote:

> [...]
> Попытка настроить почтовый ящик в мозиле ничего не дала.
>
> Это проблема на самом km.ru, или в почтовом клиенте мозилы и сильфиде?

Имя пользователя ввели в формате user@km.ru ?

Что в логах (Инструменты/Окно журнала)?

* Re: [sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed
@ 2003-08-12 15:59   ` hisbreht
From: hisbreht @ 2003-08-12 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Tue, 12 Aug 2003 19:42:29 +0400
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru>:

> Имя пользователя ввели в формате user@km.ru ?
Вот такого подвоха я даже не ожидал. Интересно, где-нибудь еще есть такое безобразие, чтобы в качестве имени при обращении к почтовому серверу требовалось указать полный почтовый адрес?
Я что-то не припоминаю.

На страничка их все-равно под мозилой неправильно работает.
--

@ 2003-08-12 16:08     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-08-12 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 12 Aug 2003 19:59:35 +0400
hisbreht@kursknet.ru wrote:

> [...]
> такое безобразие, чтобы в качестве имени при обращении к почтовому
> серверу требовалось указать полный почтовый адрес?

hotbox.ru, например.  Там ещё интереснее - имя пользователя для
POP3/IMAP4 и SMTP разное: для SMTP нужно писать user@hotbox.ru, для
POP3/IMAP4 - просто user.  Именно по этому поводу в Sylpheed появилось
отдельное поле для ввода имени и пароля для SMTP.

> На страничка их все-равно под мозилой неправильно работает.

Это точно.  И помощь, кстати, тоже нечитаема.

* Re: [sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed
@ 2003-08-12 16:10     ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2003-08-12 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

hisbreht@kursknet.ru wrote:

> [...]
> есть такое безобразие, чтобы в качестве имени при обращении к
> почтовому серверу требовалось указать полный почтовый адрес? Я

Такой способ указания имени пользователя как нельзя кстати
приходится, когда на одном сервере поддерживается туева хуча
виртуальных доменов с независимыми пользователями. То есть когда
vasya@pupkin.ru и vasya@petin.ru совершенно разные ящики.

Такой метод используется, к примеру в новом cyrus-imapd начиная с
версии 2.2.0 и cyrus-sasl 2.1.13. На мой взгляд очень даже
удобная фича. Правда о наличии ее пользователей надо
информировать отдельно и обязательно.

* Re: [sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed
@ 2003-08-12 16:13       ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2003-08-12 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Tue, 12 Aug 2003 20:08:27 +0400
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> для POP3/IMAP4 - просто user.  Именно по этому поводу в
> Sylpheed появилось отдельное поле для ввода имени и пароля для

А это однозначно издержки реализации. Есть подозрение, что hotbox
раздает POP3/IMAP счерез малость подпиленный cyrus-imapd старых
версий, где понятие виртуальных доменов очень условно. От того и
такие изыски в использовании.

* Re: [sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed
@ 2003-08-13  4:45     ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-08-13  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Вот такого подвоха я даже не ожидал. Интересно, где-нибудь еще есть такое
> безобразие, чтобы в качестве имени при обращении к почтовому серверу
> требовалось указать полный почтовый адрес? Я что-то не припоминаю.

online.ru