On Fri, Aug 08, 2003 at 10:43:07PM +0400, Сергей wrote: > Не работает gdb -- вот что пишет: > > [serg@serg RPM]$ gdb > gdb: Symbol `bfd_abs_section' has different size in shared object, consider > re-linking > gdb: Symbol `bfd_und_section' has different size in shared object, consider > re-linking > gdb: relocation error: gdb: undefined symbol: xstrdup > > > Вчера работал :( > > Думаю что-то с новыми binutils( а что ещё могло повлиять). Пересобираться, Да, это из-за обновления libbfd (как это я пропустил?), спасибо, что обратили внимание. > тоже не пересобирается: gdb-5.3 пересобирается старыми autotools (согласно BuildRequires). Новыми - только gdb из cvs. > Также хочу заметить следущее: > 1) flex староват -- у них уже что-то типа 31 есть -- а лучше как в debian > сделать с old или через alternatives Я в курсе, что есть 2 flex'а; ещё не решил, как это реализовать в Сизифе. > 2) libtool какой-то не понятный -- не работает с mode=link, 1.5 работает как > надо -- проверял. libtool вполне понятный. :) -- ldv