Hello, All! Поставил драйвера fglrx для ATI Radeon 9000. Ядерный модуль: kernel-modules-fglrx-std-up-1.0.2.9.12-alt6 Ядро: 2.4.21rel-std-up-alt7 Просто скачал http://www.schneider-digital.de/download/ati/glx1_linux_X4.3.zip и выдрал оттуда всё для /usr/X11R6. Кстати, где это добро можно взять в виде tarball ? А то там внутри rpm... Работает как-то криво. X запускаются, работают нормально, dri включен. Q3 запускается, прицел мышкой двигается очень странно - медленно по направлению к нижнему правому углу, там и остаётся. Про баг в q3 знаю, у меня 1.32b. tuxracer виснет при выходе. Система виснет при попытке запуска startx -- :1 Есть предложение к заинтересованным собрать драйвера fglrx в нормальном виде. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru