* [sisyphus] Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  7:18 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую всех.

После сегодняшнего dist-upgrade странно клавиатура работать стала.
А именно пока замечена клавиша "?"
На ru и us раскладках ведёт себя одиаково.
ru:
Жмём "/" - получаем "/", а дожно быть "."
Жмём "?" - получаем "?", а дожно быть ","
us:
Жмём "/" - получаем "/"
Жмём "?" - получаем "?"
Как и должно быть

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* Re: [sisyphus] Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  7:23 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 11:18:56 +0400
Шишков Евгений <Evgen@cstula.ru> писАл(а):

> После сегодняшнего dist-upgrade странно клавиатура работать стала.
> А именно пока замечена клавиша "?"
> На ru и us раскладках ведёт себя одиаково.
> ru:
> Жмём "/" - получаем "/", а дожно быть "."
> Жмём "?" - получаем "?", а дожно быть ","
> us:
> Жмём "/" - получаем "/"
> Жмём "?" - получаем "?"
> Как и должно быть

В догонку:
Набираю Shift+нумерованные клавиши

ru:
!"#*:,.;()

us:
!@#$%^&*()

третий символ вроде как знак номера должен быть, а не диез.

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  7:45   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-07-14  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Jul 14, 2003 at 11:23:33AM +0400, Шишков Евгений wrote:
> Набираю Shift+нумерованные клавиши
> ru:
> !"#*:,.;()

Ну.  Нормальный ГОСТ :)

Поищите здесь в архиве месяца два назад про XkbOption ",winkeys".

* Re: [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  8:07     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 10:45:24 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> писАл(а):

> Ну.  Нормальный ГОСТ :)
>
> Поищите здесь в архиве месяца два назад про XkbOption ",winkeys".

И чем же ГОСТ??? На клавиатуре одно написано, получаем другое.
И каким образом мне знак номера получить???
И ещё, в microsoft наверное про такой ГОСТ не слышали. Т.к. в мастдайке
работает как нарисовано 8))

а winkeys не использую, т.к. есть такая прога как rdesktop она глючит
если winkeys прописывать 8(((

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* Re: [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  8:31       ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-07-14  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Шишков Евгений пишет:
> И чем же ГОСТ??? На клавиатуре одно написано, получаем другое.
ГОСТ - в раскладке клавиатуры. Как ни странно и на это есть свой ГОСТ :-)
> И каким образом мне знак номера получить???
Хм...
> И ещё, в microsoft наверное про такой ГОСТ не слышали. Т.к. в мастдайке
> работает как нарисовано 8))
Не правильно. Это нарисовано под масдайную раскладку. Причина и следствие.
Вообще, сравнивая эти раскладки, я склоняюсь к тому, что Мелкософт о
людях больше думает, чем ГОСударсТво. Хотя могут быть мнения...

> а winkeys не использую, т.к. есть такая прога как rdesktop она глючит
> если winkeys прописывать 8(((
Ничего об этом не знаю, извините... Только вопрос возникает: если Вы не
используете winkeys, то *как* Ваша клавиатура раньше "по-писаному" работала?

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer

projects: http://os-development.sourceforge.net/

home: http://www.faki.mipt.ru/~ildar

* Re: [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  8:40         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 12:31:17 +0400
Ildar Mulyukov <ildar@users.sourceforge.net> писАл(а):

> [...]
> Вообще, сравнивая эти раскладки, я склоняюсь к тому, что Мелкософт о
> людях больше думает, чем ГОСударсТво. Хотя могут быть мнения...
Да, вот мнения и есть

> Ничего об этом не знаю, извините... Только вопрос возникает: если Вы не
> используете winkeys, то *как* Ваша клавиатура раньше "по-писаному" работала?

Шут её знает. Как говориться работает - не трогай. Я и не трогал.

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* Re: [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  8:49           ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-07-14  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Шишков Евгений пишет:
> Однажды Mon, 14 Jul 2003 12:31:17 +0400

> Да, вот мнения и есть
Что-то я Вас не до конца понимаю. По треду я понял, что у Вас раскладка
клавиатуры, *то, что на ней нарисовано* - виндовая. Для таковых (а они
большинство) есть XKB-опция winkeys. Эту опцию и надо использовать,
чтобы получить ожидаемый результат.

> Шут её знает. Как говориться работает - не трогай. Я и не трогал.
но иксы-то обновили :-)
вообще, подумав, не могу понять, как *опция winkeys* может вызвать
проблемы в работе с rdesktop. загадка....

Ильдар.

--

@ 2003-07-14  9:04             ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2003-07-14  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 14 Jul 2003 12:49:28 +0400
Ildar Mulyukov <ildar@users.sourceforge.net> wrote:

> вообще, подумав, не могу понять, как *опция winkeys* может вызвать
> проблемы в работе с rdesktop. загадка....
У меня ,winkeys и grdesktop.
Сейчас попробовал, на левый Ctrl+Shift переключилась на русский, с ним
же обратно. В Линуксе у меня (Ctrl) в Оффтопике (Ctrl+Shift).
Если у Вас в Оффтопике Alt+Shift, то он в Мастдае пожизни глючил, а уж
через rdesktop глючить "сам Билл велел" :-)

--
=-iLya Bryzgalow-LinuxUser#301257-Russia-=
Илья Брызгалов aka iLL - Краснодарское РУМН

* Re: [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14  9:28             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 12:49:28 +0400

> [...]
> но иксы-то обновили :-)
> вообще, подумав, не могу понять, как *опция winkeys* может вызвать
> проблемы в работе с rdesktop. загадка....

С rdesktop отдельный разговор.
Сейчас попробую winkeys прописать.

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* [sisyphus] Re: Теперь rdesktop
@ 2003-07-14  9:31               ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 13:04:49 +0400
iLya Bryzgalow <ill@krumn.oilnet.ru> писАл(а):

> У меня ,winkeys и grdesktop.
А какая версия rdesktop?
Я с майнтейнером уже пару месяцев переписываюсь. Последняя версия глючит с клавиатурой
безбожно. Думал у меня глюки какие-то. Переустановил систему - глюки остались.

> Сейчас попробовал, на левый Ctrl+Shift переключилась на русский, с ним
> же обратно. В Линуксе у меня (Ctrl) в Оффтопике (Ctrl+Shift).
У меня и там и там Ctrl+Shift переключает.

@ 2003-07-14  9:43               ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 13:28:25 +0400

> С rdesktop отдельный разговор.
> Сейчас попробую winkeys прописать.

Прописал. Вроде даже работать всё стало.
Кроме # на русской расклдке. Теперь просто нажав Shift+3 ни чего не происходит.

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* Re: [sisyphus] Re: Теперь rdesktop
@ 2003-07-14  9:46                 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 13:31:59 +0400

> [...]
> безбожно. Думал у меня глюки какие-то. Переустановил систему - глюки остались.

> У меня и там и там Ctrl+Shift переключает.

Вооо, добавил сейчас winkeys.
rdesktop сразу в дурь попёр.
вместо "," букву "б" даёт и т.д.
Shift+? на русской раскладке

@ 2003-07-14 10:00       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-07-14 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Jul 14, 2003 at 12:07:05PM +0400, Шишков Евгений wrote:
> И чем же ГОСТ??? На клавиатуре одно написано, получаем другое.

А это к некрософту.

> И каким образом мне знак номера получить???

Сейчас -- не знаю, раньше для этого работала (например) ruan.

> И ещё, в microsoft наверное про такой ГОСТ не слышали. Т.к. в
> мастдайке работает как нарисовано 8))

А у них много про что не слышали.

> а winkeys не использую, т.к. есть такая прога как rdesktop она
> глючит если winkeys прописывать 8(((

И все же найдите и прочтите обсуждение "в связи с переездом на
xfree86-4.3".

* Re: [sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня
@ 2003-07-14 10:02                 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-07-14 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Шишков Евгений пишет:
> Прописал. Вроде даже работать всё стало.
> Кроме # на русской расклдке. Теперь просто нажав Shift+3 ни чего не происходит.
Дайте-ка догадаюсь: у Вас локаль KOI8-R? Ответ не прост, а очень прост:
в КОИ8 просто НЕТ знака №
Я сам уже давно сижу в cp1251, поэтому не скажу, как люди обходят это
ограничение. С другой стороны, наверное, если Вы пользуетесь OpenOffice,
то можете настроить автозамену чего-нить (например, того же #) на №.

@ 2003-07-14 10:14                   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 14:02:17 +0400

> Дайте-ка догадаюсь: у Вас локаль KOI8-R?
Ага ага.

> Ответ не прост, а очень прост:
> в КОИ8 просто НЕТ знака ___

Блин, дома сегодня проверю. Там я ещё не обновлял.

@ 2003-07-14 10:20                 ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2003-07-14 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 14 Jul 2003 13:31:59 +0400
Шишков Евгений <Evgen@cstula.ru> wrote:

> Однажды Mon, 14 Jul 2003 13:04:49 +0400

> А какая версия rdesktop?
grdesktop 0.18
rdesktop 1.2.0
> Я с майнтейнером уже пару месяцев переписываюсь. Последняя версия
> глючит с клавиатурой безбожно. Думал у меня глюки какие-то.
> Переустановил систему - глюки остались.

> У меня и там и там Ctrl+Shift переключает.
может в этом проблем?

@ 2003-07-14 10:45                   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 14:20:52 +0400

> grdesktop 0.18
> rdesktop 1.2.0

> может в этом проблем?

Попробовал на control повесить переключение
grp:ctrl_toggle

что-то не работает

@ 2003-07-14 11:02                     ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2003-07-14 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 14 Jul 2003 14:45:08 +0400
Шишков Евгений <Evgen@cstula.ru> wrote:

> Однажды Mon, 14 Jul 2003 14:20:52 +0400

> Попробовал на control повесить переключение
> grp:ctrl_toggle
>
> что-то не работает
В Линуксе-Ctrl, в Выньде-Ctrl+Shft?

@ 2003-07-14 11:07                       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 15:02:03 +0400

> В Линуксе-Ctrl, в Выньде-Ctrl+Shft?

В XFree86config-4 прописал grp:ctrl_toggle. Не переключает что-то.
Мож я не так написал.
Хочу левым ctrl раскладку переключать

@ 2003-07-14 11:07                     ` Led
From: Led @ 2003-07-14 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Попробовал на control повесить переключение
> grp:ctrl_toggle
>
> что-то не работает
>
> С уважением - Евгений

Попробуй
grp:rctrl_tog

Led.

* Re: [sisyphus] Re: Теперь rdesktop
@ 2003-07-14 11:29                       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 14:07:40 +0300
"Led" <led@ukr-fin.com.ua> писАл(а):

> Попробуй
> grp:rctrl_tog

Ура. Работает
grp:lctrl_toggle

@ 2003-07-14 11:37                         ` Yury Kashtanov
From: Yury Kashtanov @ 2003-07-14 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 14 Jul 2003 15:29:01 +0400
Шишков Евгений <Evgen@cstula.ru> wrote:

> [...]

А если не хочется менять привычки (у меня и там и сям - Ctrl-Shift),
в винде можно поставить Punto Switcher.

~~~~~~~~~
Yury Kashtanov

* Re: [sisyphus] Re: Теперь rdesktop[JT]
@ 2003-07-14 12:14                           ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2003-07-14 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 14 Jul 2003 16:37:40 +0500
Yury Kashtanov <jnk@belkam.com> wrote:

> А если не хочется менять привычки (у меня и там и сям - Ctrl-Shift),
> в винде можно поставить Punto Switcher.
А у меня нет привычки работать в Винде :-). И Ctrl мне больше нравится,
или Caps, но не Ctrl+Shift и уж тем более "раскаряченные пальцы"
(Alt+Shift). Но это к слову, кому как больше нравиться переключать
кодировку.

--

@ 2003-07-14 12:38                             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2003-07-14 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Однажды Mon, 14 Jul 2003 16:14:26 +0400

> [...]
> или Caps, но не Ctrl+Shift и уж тем более "раскаряченные пальцы"
> (Alt+Shift). Но это к слову, кому как больше нравиться переключать

Блин, одни глюки.
rdesktop глючит с winkeys
запятые, знаки вопросов.
В старой версии 1.0 что-то там. глюков ни каких.
Причём если окно rdesktop'а активно, то и передаются нажатия все именно в него.
Т.е. нет такого, что нажимая ctrl+alt+del линух просил бы завершить сеанс. Все нажатия
передаются винде, и она предлагает заблокировать сеанс.
А в 1.2 версии работаю, потом бац, вместо знака вопроса вылетает запятая.
Жму L_Ctrl+L_Alt+Enter  начинает опять нормально работать.
Просьба отликнуться людей, которые используют rdesktop в работе.
У меня эти глюки везде, и дома и на работе.
Локаль KOI-8R

С уважением - Евгений
mailto:evgen@cstula.ru

* Re: [sisyphus] Re: Теперь rdesktop[JT]
@ 2003-07-14 15:00                               ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-07-14 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> rdesktop глючит с winkeys
> запятые, знаки вопросов.
> В старой версии 1.0 что-то там. глюков ни каких.
Эта, единственная на сегодня мной виденная безглючная версия - это Version 1.0.0-pl19-5-10beta
взята с www.rdesktop.ru вроде

--
> а твой чем лучше ? насчет информативности - вообще ноль :)
как же так -- ноль! подсчитано число бредовых комментариев, а это большая аналитическая работа. (LOR)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 307 bytes --]

* Re: [sisyphus] Re: Теперь rdesktop[JT]
@ 2003-07-15  7:40                               ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2003-07-15  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* 15 Июль 2003 01:38 Шишков Евгений <Evgen@cstula.ru>

> Однажды Mon, 14 Jul 2003 16:14:26 +0400
> Блин, одни глюки.
> rdesktop глючит с winkeys
> запятые, знаки вопросов.

У меня версия из Сизифа. Версию rdesktop сейчас не скажу, так как
пишу из дома.

У меня происходит следующее:
1. Если его запускать не из терминала, то не запускается.
2. Если запускать из терминала, то при вводе русских букв, он
начинает выкидывать в терминал какие-то сообщения про кодировку.
Если нужно, то вышлю сюда пример.

--
Алексей.
JID:alb@jabber.ru.

* Re: [sisyphus] Re: Теперь rdesktop[JT]
@ 2003-07-15  7:42                                 ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2003-07-15  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* 15 Июль 2003 04:00 Maxim.Savrilov@socenter.ru

> On Mon, 14 Jul 2003 16:38:29 +0400
>
> Эта, единственная на сегодня мной виденная безглючная версия -
> это Version 1.0.0-pl19-5-10beta взята с www.rdesktop.ru вроде

Может эту версию стоит упаковать?
Тестовый полигон у меня есть.

--