В сообщении от Понедельник 14 Июль 2003 04:15 Алексей Любимов написал(a): > >А чего у нас сабжа нет? > > > >Я тут его слегка подпатчил, чтобы он аккуратнее с локалями работал (по > > крайней мере, примеры cleanbar и richtext теперь кажут нормально все, > > даже если там есть текст в текущей локали), собрал в пакетец, патчик, > > вроде, принят. Вообще лепота, и все такое прочее. Могу отдать. > > ежели не примут -кидайте в меня. > положу на атмску, а то там один пытливый уже месяц карамбу собирает... :) У меня лежит всё уже примерно такой срок тока спеки под мастер. Под сизиф пока не могу собрать - Валиев забыл привезти болванки со срезом. А выкачивать - на работе меня просто не поймут:-) Обновлять ещё куда ни шло а вот качать весь это слишком:-) -- WBR Alexander V. Denisov Digital Union icq: 4616935