On Mon, 14 Jul 2003 17:03:09 +0700 Alexey Morozov wrote: > В сообщении от Понедельник 14 Июль 2003 16:37 Vitaly Ostanin > написал(a): > > Alexey Morozov wrote: > > > 1. В смысле, "в каком каталоге хранится"? Он запрашивает у > > У меня вся почта хранится в подкаталоге imapmail. В sylpheed > > и mozilla-mail есть возможность указать корневой почтовый > > каталог, а здесь не вижу. > Ох уж мне эти вопросы терминологии :-) > <Сервис>/<Изменить настройки>/правка соответствующего > эккаунта/<Параметры Получения>/<Переопределять предлагаемое > сервером пространство имен для папок> > > Это не оно? По результатам google похоже, что оно. Сразу не заработало, а сейчас evo падает. Скоро посмотрю, как оно работает. Насчёт терминологии - пронстранство имён и корневой каталог действительно разные вещи :) > > Это ж кто такой бардак перевёл... Там же сразу два > > расхождения:"Пометить как непрочтенные" > > "Пометить все как прочитанное" > Я так понимаю, это переводы с gnome-russian@ или какой у них > там адрес, так что можно туда написать. gnome-cyr@ - напишу. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru