On Mon, 14 Jul 2003 16:24:20 +0700 Alexey Morozov wrote: > 1. В смысле, "в каком каталоге хранится"? Он запрашивает у > IMAP-сервера список каталогов (поддерживаются ли нэймспейсы, > шаредные каталоги и прочие IMAP-навороты - не знаю), после чего > можно выбрать интересующий Вас каталог. Где-то можно было > выбрать, с каких каталогов он скачивает почту автоматически. У меня вся почта хранится в подкаталоге imapmail. В sylpheed и mozilla-mail есть возможность указать корневой почтовый каталог, а здесь не вижу. > 2. C-t? В смысле <Вид>/<Показывать подшивки в списке > сообщений>? Спасибо. Это ж кто такой бардак перевёл... Там же сразу два расхождения: "Пометить как непрочтенные" "Пометить все как прочитанное" -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru