* Alexey Dyachenko [030611 12:27]: > > Я это... Кто уже попробовал vim из Daedalus? Ничего не > > критичного не сломалось всвязи с появлением дополнительных > > плагинов? Принимаются багрепорты и пожелания по включению > > разных других вкусностей... > Попробовал, получил несколько конфликтов с установленными > плагинами. Да, у меня тоже selectbuf законфликтовал по маппингам с mail.tgz и showmark как-то неадекватно работает... :-( > Сразу возник вопрос, можно ли собирать плагины отдельно от vim? Теоретически - можно, но с двумя оговорками. Ссылок на документацию в help.txt не будет (все изменения будут потеряны при апгрейде vim-common, а делать его %config(noreplace) очень некрасиво). Вторая оговорка - после установки плагинов нужно будет выполнить vim -U NONE -u NONE -c ":helptags .../doc" -c q, не знаю насколько это будет криво выглядеть... > Вон у emacs -- куча модулей, а у vim всё в одном флаконе, > нельзя выбрать :( Вся сложность в том, что vim грузит модули сразу, а emacs нет. Есть два варианта - вставить во все скрипты что-то вроде: if !exists("autoload_{ftplug|plug}_XXX") finish endif Либо складывать всё в $VIMRUNTIME/contrib и написать скрипт, который будет делать симлинки на эти файлы в ~/.vim... Первый вариант мне больше нравится, сейчас примерно так подключен std_c... > Мне вот cvsmenu.vim нравится больше чем cvscommand.vim -- зачем > мне два плагина? Они по идее друг другу не мешают и в чём-то даже дополняют. > Алексей, а можно список плагинов, которые ты постоянно > используешь? Чтобы было из чего повыбирать и на что > ориентироваться. Список из --lastchange, плюс EnhancedCommentify, mail.tgz, xml-edit, cscope macros, info, a.vim... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я против макросов на любой основе, если они кривые. -- ldv in devel@