* Alexey Voinov [030611 10:56]: > Как выяснилось. vim-X11-gtk2 не понимает стандартной X-нотации для шрифтов > (XLFD). У меня в ~/.gvimrc сейчас такое: > set guifont=Andale\ Mono\ 11 Ну, это можно сделать через if have("gui_gtk2") > Выглядит, на мой взгляд, вполне прилично. Этот andale mono - насколько он стандартный чтобы включать его по умолчанию? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Меня категорически не устраивает возможность сервера печати конфигурировать самого себя. Это противоречит моему представлению о том, как должен работать сервер, не говоря о том, что это равносильно отмене разграничения доступа на основе uid. И обсуждать тут нечего. -- ldv in devel@