Alexandre Prokoudine wrote > > Я это... Кто уже попробовал vim из Daedalus? Ничего не критичного > > не сломалось всвязи с появлением дополнительных плагинов? > > > > Принимаются багрепорты и пожелания по включению разных других > > вкусностей... > Был очень удивлён использованием в vim-X11-gtk2 моноширинного шрифта > дикого размера и непривычных пропорций... :) Как выяснилось. vim-X11-gtk2 не понимает стандартной X-нотации для шрифтов (XLFD). У меня в ~/.gvimrc сейчас такое: set guifont=Andale\ Mono\ 11 Выглядит, на мой взгляд, вполне прилично. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru