* Андрей Новосёлов [030603 20:15]: > Простите, а как идеологически правильно поступить, если до > Сизифа апдейтиться не хочется, а хочется попробовать только > GNUStep, который есть только в Дедале, да и то приспособлен под > сегодняшний Сизиф? Варианты окститься и воздержаться > рассматривались уже ;-) Андрей, я очередной раз дико извиняюсь, но GNUstep сейчас и в дедале не очень-то работоспособный из-за тотальной нехватки времени у меня и шила в одном месте у Fedor'а и RFM'а (не путать с RMS! ;-)... Могу только поделиться старыми src.rpm'ами. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Значит на сборочном сервере на момент сборки не стоял новый libwmf-devel ;-( Он не может быть поставлен; apt-get считает, что сохранить ImageMagick важнее, чем поставить новый libwmf. -- ldv in sisyphus@