On Mon, May 26, 2003 at 01:00:54PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Это еще почему? Этак мы еще до -o noexec на /home из коробки > > доберемся. И останется только повеситься. > Хм, noexec на /home из коробки - это была бы неплохая опция для > installer'а, стоит повесить FR. Для безлюдных мест и администраторов-фашистов (см. определение по Немет). Т.е. я _знаю_, когда сам такое ставлю (и здесь упомянул, вполне ожидая такую реакцию) -- но это все должно быть тщательно взвешенными опциями, дефолты которых будут различны в разных классах установки. А не забивать гвоздь только потому, что он есть. > Равно как и > nodev на /usr > nosuid,nodev на /var > noexec,nosuid,nodev на /tmp > nosuid,nodev на /home Тоже неплохо, если: 1) управляется (!) 2) документировано (желательно вкратце -- тут же в рулилке в стиле pro et contra) Посему #2616. > > > > Пользователю-то от этого не легче. "Работало -- сломалось". > > > Если пользователь хочет выполнять системые > > > привилегированные задачи, то это почти так же плохо, как и > > > выполнение рутом пользовательских задач. > > И какая это привелегированная задача, если "раньше работало"? > Раньше работало неправильно, и root находил "левые" процессы, я > об этом писал в devel@ Я знаю, но при чем тут пользователь, который "левых" процессов не найдет (точнее, не повредит)? То, что работало неправильно -- мало кого волновало, пока хоть как-то работало. "Нет совершенства в мире под луною". > > > А pidof smbd nmbd никто и не отменял. Разумеется, и > > > гарантий, что будет найдено то, что нужно, тоже никто не > > > даст. > > Вот. На таких условиях хочу видеть нормальный service xxx > > status от пользователя. > Я подумаю, как это лучше сделать. FR на пакет service, please. #2615 -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/