ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
@ 2003-05-23 17:00 Alexey Morozov
  2003-05-23 17:43 ` Maxim Tyurin
                   ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-23 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list

Я тут настроил XF-4.3 альтовой сборки так, чтобы кнопочка Meta (и,
соответственно, Mod4) висела там, где ей положено :-), на *WIN-клавишах.
Anyone interested?

P.S. При желании (или, напротив, активном НЕжелании XFree86 Maintainer Team
что-либо менять в дистрибутиве) можно предложить способ, совсем не меняющий
файлов, входящих в пакет XFree86, исключительно локальные добавки.

P.S.S. Интересно, а как народ, активно использующий *emacs уживается с
дифолтной раскладкой?:-) Или у меня у одного Alt отдан на растерзание
оконному менеджеру/внешним шорткатам? :-)



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-23 17:00 [sisyphus] proper layout for Meta keys :-) Alexey Morozov
@ 2003-05-23 17:43 ` Maxim Tyurin
  2003-05-25  8:51   ` Alexey Morozov
  2003-05-25 23:04 ` [sisyphus] " Alexey Borovskoy
  2003-05-26  8:04 ` [sisyphus] " Alex Ott
  2 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Maxim Tyurin @ 2003-05-23 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list

On Sat, May 24, 2003 at 12:00:19AM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Я тут настроил XF-4.3 альтовой сборки так, чтобы кнопочка Meta (и,
> соответственно, Mod4) висела там, где ей положено :-), на *WIN-клавишах.
> Anyone interested?
> 
> P.S. При желании (или, напротив, активном НЕжелании XFree86 Maintainer Team
> что-либо менять в дистрибутиве) можно предложить способ, совсем не меняющий
> файлов, входящих в пакет XFree86, исключительно локальные добавки.
> 
> P.S.S. Интересно, а как народ, активно использующий *emacs уживается с
> дифолтной раскладкой?:-) Или у меня у одного Alt отдан на растерзание
> оконному менеджеру/внешним шорткатам? :-)

Я уже поднимал когда-то этот вопрос. Безрезультатно к сожалению.
Меня раздражал mode_switch намертво привязанный к правому Alt и
работающий даже если в настройках XFree указать другой.

Для себя я решил данную проблему поместив скрипт, вызывающий 
xmodmap -e "keycode ..."
себе в ~/xsession.d 
-- 

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com
			


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-23 17:43 ` Maxim Tyurin
@ 2003-05-25  8:51   ` Alexey Morozov
  2003-05-25  9:39     ` Alexey Morozov
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-25  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list

On Fri, May 23, 2003 at 08:43:45PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> 
> Я уже поднимал когда-то этот вопрос. Безрезультатно к сожалению.
> Меня раздражал mode_switch намертво привязанный к правому Alt и
> работающий даже если в настройках XFree указать другой.
Дык, больше раскладок, хороших и разных :-)? :-)
Там все просто, чес-слово.

> Для себя я решил данную проблему поместив скрипт, вызывающий 
> xmodmap -e "keycode ..."
> себе в ~/xsession.d 

"- Может, поедем не лифте?
 - Именно этого они от нас и ждут!" (C) Toy Story 2 :-)




^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-25  8:51   ` Alexey Morozov
@ 2003-05-25  9:39     ` Alexey Morozov
  2003-05-25  9:43       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-25  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list

On Sun, May 25, 2003 at 03:51:51PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Дык, больше раскладок, хороших и разных :-)? :-)
> Там все просто, чес-слово.
Иван Паскаль посоветовал вот чего:

Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle,altwin:meta_win"

Voila! Просто, как все гениальное :-). Правда, xkbcomp на старте
возмущается, что-де на Meta_* навешаны два модификатора, но выбирает
таки Mod4 и продолжает нормально работать, так что, можно, в общем,
и забить на эту ошибку. Ну, либо таки идти более длинным путем, с
доопределением правил, как я вначале сделал...



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-25  9:39     ` Alexey Morozov
@ 2003-05-25  9:43       ` Michael Shigorin
  2003-05-25 11:57         ` Alexey Morozov
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-05-25  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list

On Sun, May 25, 2003 at 04:39:23PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle,altwin:meta_win"

FR на installer? ;-)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-25  9:43       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2003-05-25 11:57         ` Alexey Morozov
  2003-05-25 12:52           ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
  2003-05-25 14:02           ` [sisyphus] /etc/localtime (was: proper layout for Meta keys :-) Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-25 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list

On Sun, May 25, 2003 at 12:43:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Sun, May 25, 2003 at 04:39:23PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle,altwin:meta_win"
> FR на installer? ;-)
Я даже, чес-гря, не знаю :-). "Массам надо"? Потому что, насколько я виже,
количество расстроенных текущим положением вещей минимально, и им проще
объяснить, где и чего подправить в XF86Config. А согласно HIG :-), совершенно
неважно, чего у тебя там выступает как Mod4, они в шорткатах пишут не кнопку,
а именно модификатор :-). Хотя для Alt пишут именно Alt, а не Mod1.
"Нэ бачу логыки" :-). 

Кстати, еще вопрос сообществу: а что, у всех цмосовые часы в GMT идут?
Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, то хочу сказать,
что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, rc.sysinit) есть /недочет/.
Поскольку /etc/init.d/clock set делается до маунта /usr, то о правильной
установке таймзоны говорить не приходится. Положение отчасти спасает
вызов clock set после завершения монтирования, но остаются проблемы с
DST.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-25 11:57         ` Alexey Morozov
@ 2003-05-25 12:52           ` Dmitry V. Levin
  2003-05-26  6:44             ` Alexey Morozov
  2003-05-25 14:02           ` [sisyphus] /etc/localtime (was: proper layout for Meta keys :-) Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-05-25 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 558 bytes --]

On Sun, May 25, 2003 at 06:57:20PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Кстати, еще вопрос сообществу: а что, у всех цмосовые часы в GMT идут?

Да, у всех. :)

> Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, то хочу сказать,
> что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, rc.sysinit) есть /недочет/.
> Поскольку /etc/init.d/clock set делается до маунта /usr, то о правильной
> установке таймзоны говорить не приходится. Положение отчасти спасает
> вызов clock set после завершения монтирования, но остаются проблемы с
> DST.

Какие будут предложения?


--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] /etc/localtime (was: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-25 11:57         ` Alexey Morozov
  2003-05-25 12:52           ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
@ 2003-05-25 14:02           ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-05-25 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus mailing list; +Cc: Dmitry V. Levin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 743 bytes --]

On Sun, May 25, 2003 at 06:57:20PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Кстати, еще вопрос сообществу: а что, у всех цмосовые часы в
> GMT идут?  Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет,
> то хочу сказать, что в [альтовых] initscript'ах (конкретно,
> rc.sysinit) есть /недочет/.  Поскольку /etc/init.d/clock set
> делается до маунта /usr, то о правильной установке таймзоны
> говорить не приходится. Положение отчасти спасает вызов clock
> set после завершения монтирования, но остаются проблемы с DST.

Угу.  Мало того, я уже привык делать /etc/localtime лапами до
такой степени, что все забываю повесить (или уже
откомментирвоать?) багу.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-23 17:00 [sisyphus] proper layout for Meta keys :-) Alexey Morozov
  2003-05-23 17:43 ` Maxim Tyurin
@ 2003-05-25 23:04 ` Alexey Borovskoy
  2003-05-26  6:46   ` Alexey Morozov
  2003-05-26  8:04 ` [sisyphus] " Alex Ott
  2 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Borovskoy @ 2003-05-25 23:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* 24 Май 2003 06:00 Alexey Morozov <morozov@novosoft.ru>

> Я тут настроил XF-4.3 альтовой сборки так, чтобы кнопочка Meta
> (и, соответственно, Mod4) висела там, где ей положено :-), на
> *WIN-клавишах. Anyone interested?

Конечно интересно.
А что полезного дает перевешивание Meta?
И на чем Meta висит по-умолчанию?

----
Алексей
JID:alb@jabber.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-25 12:52           ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
@ 2003-05-26  6:44             ` Alexey Morozov
  2003-05-26  7:20               ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
  2003-05-26  9:07               ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
  0 siblings, 2 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Sun, May 25, 2003 at 04:52:37PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Sun, May 25, 2003 at 06:57:20PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > Кстати, еще вопрос сообществу: а что, у всех цмосовые часы в GMT идут?
> Да, у всех. :)
Ну, тихо печалясь, удаляюсь.

> > Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, то хочу сказать,
> > что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, rc.sysinit) есть /недочет/.
> > Поскольку /etc/init.d/clock set делается до маунта /usr, то о правильной
> > установке таймзоны говорить не приходится. Положение отчасти спасает
> > вызов clock set после завершения монтирования, но остаются проблемы с
> > DST.
> Какие будут предложения?
Ну, как... Вообще, правильное решение, похоже, просто и компактно. Но
поскольку я уже неделю не могу отослать Майку поправленный спек на
ImageMagick (ненавижу autotools), то говорить, что-де сейчас все будет,
я уже не хочу. Поэтому пока можно оставить все как есть :-).

Впрочем, и для Вас найдется работа :-). Во-первых, можно вставить
clock set после того, как файловые системы примонтированны. Будет
пятимесячная пауза для раздумий :-).

--- /etc/rc.d/rc.sysinit.orig	2003-05-26 12:06:22 +0700
+++ /etc/rc.d/rc.sysinit	2003-05-26 12:30:10 +0700
@@ -411,6 +411,9 @@
 
 # At this point everything should be mounted.
 
+# Now we can use proper TZ description
+/etc/init.d/clock set
+
 # Set system font again, if required.
 [ -n "$SETSYSFONT_DONE" ] || /sbin/setsysfont >/dev/null 2>&1

Во-вторых, все же хотелось бы, чтобы prefdm запускался с локалью, отличной
от рутовой.

--- /etc/X11/prefdm.orig	2003-05-26 12:37:08 +0700
+++ /etc/X11/prefdm	2003-05-26 12:36:09 +0700
@@ -1,12 +1,20 @@
 #!/bin/sh
 
-HOME=/root
 PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin:/usr/X11R6/bin
-export HOME PATH
+export PATH
+
+# root has POSIX locale,so we shouldn't use her/his home
+# for I18Nization if we want to get translated messages.
+
+HOME=/etc/X11/xdm
+export HOME
 
 # We need to source this so that the login screens get translated
 . /etc/profile.d/lang.sh
 
+HOME=/root
+export HOME
+
 signal_handler () {
     kill -TERM $!
     exit

P.S. Майк, я обязательно исправлюсь. На самом деле, все, что нужно, у Вас
уже есть, остается только скомпоновать:-).



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-25 23:04 ` [sisyphus] " Alexey Borovskoy
@ 2003-05-26  6:46   ` Alexey Morozov
  2003-05-26  7:12     ` [sisyphus] " Artem K. Jouravsky
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26  6:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, May 26, 2003 at 11:04:26AM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> > Я тут настроил XF-4.3 альтовой сборки так, чтобы кнопочка Meta
> > (и, соответственно, Mod4) висела там, где ей положено :-), на
> > *WIN-клавишах. Anyone interested?
> Конечно интересно.
> А что полезного дает перевешивание Meta?
Ну, э-э-э, можно работать в имаксе и софише, не меняя своих привычек :-).

> И на чем Meta висит по-умолчанию?
На Alt. Чем было обусловлено давешнее решение Mandrake, мне сказать сложно,
но в комментариях было что-то про облегчение жизни пользователям имакса...
Хе-хе...



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-26  6:46   ` Alexey Morozov
@ 2003-05-26  7:12     ` Artem K. Jouravsky
  2003-05-26 10:15       ` [sisyphus] [JT] " Alexey Morozov
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-05-26  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 966 bytes --]

On Mon, May 26, 2003 at 01:46:45PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> On Mon, May 26, 2003 at 11:04:26AM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> > > Я тут настроил XF-4.3 альтовой сборки так, чтобы кнопочка Meta
> > > (и, соответственно, Mod4) висела там, где ей положено :-), на
> > > *WIN-клавишах. Anyone interested?
> > Конечно интересно.
> > А что полезного дает перевешивание Meta?
> Ну, э-э-э, можно работать в имаксе и софише, не меняя своих привычек :-).
> 
> > И на чем Meta висит по-умолчанию?
> На Alt. Чем было обусловлено давешнее решение Mandrake, мне сказать сложно,
> но в комментариях было что-то про облегчение жизни пользователям имакса...
> Хе-хе...
Emacs не пользуюсь (пока?), но имею дома клавиатуру на классическую 101
клавишу. Был очень рад, когда нашёл, и до сих пор не нарадуюсь. От 486-го
Compaq.

-- 
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.  
  JabberID: ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
Машу пальцем не испортишь.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: startup
  2003-05-26  6:44             ` Alexey Morozov
@ 2003-05-26  7:20               ` Michael Shigorin
  2003-05-26  9:07               ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
  1 sibling, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-05-26  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Mon, May 26, 2003 at 01:44:34PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> P.S. Майк, я обязательно исправлюсь. На самом деле, все, что
> нужно, у Вас уже есть, остается только скомпоновать:-).

Верю, надеюсь и жду ;-)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-23 17:00 [sisyphus] proper layout for Meta keys :-) Alexey Morozov
  2003-05-23 17:43 ` Maxim Tyurin
  2003-05-25 23:04 ` [sisyphus] " Alexey Borovskoy
@ 2003-05-26  8:04 ` Alex Ott
  2003-05-26 10:13   ` Alexey Morozov
  2 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alex Ott @ 2003-05-26  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>P.S.S. Интересно, а как народ, активно использующий *emacs уживается с
>дифолтной раскладкой?:-) Или у меня у одного Alt отдан на растерзание
>оконному менеджеру/внешним шорткатам? :-)
у меня emacs & wm делят alt между собой. но ваше решение хотелось бы поглядеть - было бы полезно, особенно сейчас когда все равно попадаю исключительно по win-key на новой клавиатуре :-)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26  6:44             ` Alexey Morozov
  2003-05-26  7:20               ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
@ 2003-05-26  9:07               ` Dmitry V. Levin
  2003-05-26  9:41                 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
  2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
  1 sibling, 2 replies; 30+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-05-26  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1625 bytes --]

On Mon, May 26, 2003 at 01:44:34PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > > Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, то хочу сказать,
> > > что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, rc.sysinit) есть /недочет/.
> > > Поскольку /etc/init.d/clock set делается до маунта /usr, то о правильной
> > > установке таймзоны говорить не приходится. Положение отчасти спасает
> > > вызов clock set после завершения монтирования, но остаются проблемы с
> > > DST.
> > Какие будут предложения?
> Ну, как... Вообще, правильное решение, похоже, просто и компактно. Но
> поскольку я уже неделю не могу отослать Майку поправленный спек на
> ImageMagick (ненавижу autotools), то говорить, что-де сейчас все будет,
> я уже не хочу. Поэтому пока можно оставить все как есть :-).
> 
> Впрочем, и для Вас найдется работа :-). Во-первых, можно вставить
> clock set после того, как файловые системы примонтированны. Будет
> пятимесячная пауза для раздумий :-).
> 
> --- /etc/rc.d/rc.sysinit.orig	2003-05-26 12:06:22 +0700
> +++ /etc/rc.d/rc.sysinit	2003-05-26 12:30:10 +0700
> @@ -411,6 +411,9 @@
>  
>  # At this point everything should be mounted.
>  
> +# Now we can use proper TZ description
> +/etc/init.d/clock set
> +
>  # Set system font again, if required.
>  [ -n "$SETSYSFONT_DONE" ] || /sbin/setsysfont >/dev/null 2>&1
> 

Во-первых, s/set/start/, иначе /sbin/hwclock --adjust не будет
выполнен, даже если об этом просили в /etc/sysconfig/clock.

Во-вторых, я не уверен, что это можно делать так поздно.
Также я не уверен, что будет хорошо выставлять часы дважды.

Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.


--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [JT] Re: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-26 10:15       ` [sisyphus] [JT] " Alexey Morozov
@ 2003-05-26  9:17         ` Artem K. Jouravsky
  2003-05-26  9:26           ` Alex Ott
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-05-26  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 757 bytes --]

On Mon, May 26, 2003 at 05:15:03PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> On Mon, May 26, 2003 at 11:12:04AM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
> > Emacs не пользуюсь (пока?), но имею дома клавиатуру на классическую 101
> > клавишу. Был очень рад, когда нашёл, и до сих пор не нарадуюсь. От 486-го
> > Compaq.
> (В сторону) гхм, а в чем прикол НЕ иметь дополнительных кнопок _под линуксом_?
Ну, когда я её нашёл, я ещё не был под Линуксом :)
А вообще, очень удобная клавиатура. Очень мягкий клик, ну и всё такое.
Хотя, научившись задействовать win-клавиши на работе, дома мне их уже не
хватает :)

-- 
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.  
  JabberID: ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
Жизнь - малина. Хоть и хреново, зато длинно.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
@ 2003-05-26  9:25                   ` Dmitry V. Levin
  2003-05-26 10:52                     ` Alexey Morozov
  2003-05-26 15:16                   ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
  2003-06-09  6:10                   ` [sisyphus] startup Епифанов Сергей
  2 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-05-26  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1329 bytes --]

On Mon, May 26, 2003 at 05:23:22PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> On Mon, May 26, 2003 at 01:07:27PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> > Во-первых, s/set/start/, иначе /sbin/hwclock --adjust не будет
> > выполнен, даже если об этом просили в /etc/sysconfig/clock.
> clock start
> делается ранее по тексту. Может быть, еще один adjust и нужен, но
> внешних признаков этого не видно.

Т.е. вы все-таки предлагаете выставлять время дважды?

> > Во-вторых, я не уверен, что это можно делать так поздно.
> > Также я не уверен, что будет хорошо выставлять часы дважды.
> Дмитрий, Вы поймите, проблема налицо. У меня дома дуалбут (ну и что,
> что винда неживая после смены материнки, зато лицензионная :-)).
> В этой конфигурации удобно держать цмосовские часы в локальном времени.
> И тут выясняется, что линукс так не умеет. 
> 
> > Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.
> Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается. 
> Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы

Может, не стоит трогать "ЦМОСовские часы" без надобности?

> на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам,
> винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком
> о проблеме можно забыть еще на пять месяцев.

А что будет через пять месяцев?


--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [JT] Re: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-26  9:17         ` [sisyphus] " Artem K. Jouravsky
@ 2003-05-26  9:26           ` Alex Ott
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Alex Ott @ 2003-05-26  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>On Mon, May 26, 2003 at 05:15:03PM +0700, Alexey Morozov wrote:
>> On Mon, May 26, 2003 at 11:12:04AM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
>> > Emacs не пользуюсь (пока?), но имею дома клавиатуру на классическую 101
>> > клавишу. Был очень рад, когда нашёл, и до сих пор не нарадуюсь. От 486-го
>> > Compaq.
>> (В сторону) гхм, а в чем прикол НЕ иметь дополнительных кнопок _под линуксом_?
>Ну, когда я её нашёл, я ещё не был под Линуксом :)
>А вообще, очень удобная клавиатура. Очень мягкий клик, ну и всё такое.
>Хотя, научившись задействовать win-клавиши на работе, дома мне их уже не
>хватает :)
мне очень нравятся микрософтовские клавиатуры - правда в microsoft elite natural multimedia они немного перемудрили с клавишами end/home/ins/del :-((


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26  9:07               ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
@ 2003-05-26  9:41                 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
  2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
  1 sibling, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2003-05-26  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 26 May 2003 13:07:27 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> wrote:

> On Mon, May 26, 2003 at 01:44:34PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > > > Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, то хочу
> > > > сказать, что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, rc.sysinit)
> > > > есть /недочет/. Поскольку /etc/init.d/clock set делается до маунта
> > > > /usr, то о правильной установке таймзоны говорить не приходится.
> > > > Положение отчасти спасает вызов clock set после завершения
> > > > монтирования, но остаются проблемы с DST.

хм... были у меня тоже как-то с этим проблемы, но отписать не было времени
- в командирку уехал :)
А симптомы били такие: 
После загрузки часы оказывались сдвинутыми на величину моего часового
пояса (или 2х, не момню точно)... когда я это заметил, то вспомнил, что
незадолго до этого "чего-то творил с часами из какой-то конфигурилки... не
помню из какой... может в кде чего делал"... В итоге выяснилось, что после
установки часы идут нормально, а ствиг происходит после монтирования /usr.
Вот тогда и нашёлся /etc/localtime на симлинк куда-то в /usr... Скопировал
файл вместо симлинка - всё стало работать нормально.

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
/* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

"I call Christianity the *one* great curse, the *one* great intrinsic 
depravity, the *one* great instinct for revenge for which no expedient
is sufficiently poisonous, secret, subterranean, *petty* -- I call it
the *one* mortal blemish of mankind."
-- Friedrich Nietzsche


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26 10:52                     ` Alexey Morozov
@ 2003-05-26  9:53                       ` Dmitry V. Levin
  2003-05-26 11:40                         ` Alexey Morozov
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-05-26  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 960 bytes --]

On Mon, May 26, 2003 at 05:52:41PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Ну, с существующей схемой я не вижу, как сделать иначе.
> Можно, конечно, вытащить описание таймзоны куда-нить на /,
> но это требует известного напряжения мыслительных процессов.

Для этого мы здесь и собрались. :)

> > > > Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.
> > > Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается. 
> > > Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы
> > Может, не стоит трогать "ЦМОСовские часы" без надобности?
> Гхм... А они, разве не трогаются на каждом шатдауне? :-)

Только если
is_yes "$HWCLOCK_SET_AT_HALT"

> > > на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам,
> > > винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком
> > > о проблеме можно забыть еще на пять месяцев.
> > А что будет через пять месяцев?
> Известно что, зимнее время :-).

:)


--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-26  8:04 ` [sisyphus] " Alex Ott
@ 2003-05-26 10:13   ` Alexey Morozov
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, May 26, 2003 at 12:04:19PM +0400, Alex Ott wrote:
> >P.S.S. Интересно, а как народ, активно использующий *emacs уживается с
> >дифолтной раскладкой?:-) Или у меня у одного Alt отдан на растерзание
> >оконному менеджеру/внешним шорткатам? :-)
> у меня emacs & wm делят alt между собой. но ваше решение хотелось бы поглядеть - было бы полезно, особенно сейчас когда все равно попадаю исключительно по win-key на новой клавиатуре :-)

Ну, не моё, а Ивана Паскаля:

    Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle,altwin:meta_win"

Вот этот вот altwin:meta_win и решает проблему. Остается предупреждение о
том, что на Meta повешен Mod1 и Mod4, будет использоваться Mod4. ЧТД.

Мое, более громоздкое, но зато без варнинга, решение - это модификация
файла правил rules/xfree86 таким образом, чтобы на XkbModel pc104 НЕ
цеплялась pc/pc(pc104), а pc/pc(basic)+altwin(meta_win). Пожалуй, оно
может стать основой для более идеологически правильного решения, но,
чес-гря, лень.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] Re: proper layout for Meta keys :-)
  2003-05-26  7:12     ` [sisyphus] " Artem K. Jouravsky
@ 2003-05-26 10:15       ` Alexey Morozov
  2003-05-26  9:17         ` [sisyphus] " Artem K. Jouravsky
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, May 26, 2003 at 11:12:04AM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
> Emacs не пользуюсь (пока?), но имею дома клавиатуру на классическую 101
> клавишу. Был очень рад, когда нашёл, и до сих пор не нарадуюсь. От 486-го
> Compaq.
(В сторону) гхм, а в чем прикол НЕ иметь дополнительных кнопок _под линуксом_?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26  9:07               ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
  2003-05-26  9:41                 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
@ 2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
  2003-05-26  9:25                   ` Dmitry V. Levin
                                     ` (2 more replies)
  1 sibling, 3 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Mon, May 26, 2003 at 01:07:27PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Во-первых, s/set/start/, иначе /sbin/hwclock --adjust не будет
> выполнен, даже если об этом просили в /etc/sysconfig/clock.
clock start
делается ранее по тексту. Может быть, еще один adjust и нужен, но
внешних признаков этого не видно.

> Во-вторых, я не уверен, что это можно делать так поздно.
> Также я не уверен, что будет хорошо выставлять часы дважды.
Дмитрий, Вы поймите, проблема налицо. У меня дома дуалбут (ну и что,
что винда неживая после смены материнки, зато лицензионная :-)).
В этой конфигурации удобно держать цмосовские часы в локальном времени.
И тут выясняется, что линукс так не умеет. 

> Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.
Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается. 
Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы
на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам,
винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком
о проблеме можно забыть еще на пять месяцев.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26  9:25                   ` Dmitry V. Levin
@ 2003-05-26 10:52                     ` Alexey Morozov
  2003-05-26  9:53                       ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Mon, May 26, 2003 at 01:25:38PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> > clock start
> > делается ранее по тексту. Может быть, еще один adjust и нужен, но
> > внешних признаков этого не видно.
> Т.е. вы все-таки предлагаете выставлять время дважды?
Ну, с существующей схемой я не вижу, как сделать иначе.
Можно, конечно, вытащить описание таймзоны куда-нить на /,
но это требует известного напряжения мыслительных процессов.

> > > Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.
> > Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается. 
> > Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы
> Может, не стоит трогать "ЦМОСовские часы" без надобности?
Гхм... А они, разве не трогаются на каждом шатдауне? :-)

> 
> > на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам,
> > винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком
> > о проблеме можно забыть еще на пять месяцев.
> А что будет через пять месяцев?
Известно что, зимнее время :-).



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26  9:53                       ` Dmitry V. Levin
@ 2003-05-26 11:40                         ` Alexey Morozov
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-26 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Mon, May 26, 2003 at 01:53:03PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, May 26, 2003 at 05:52:41PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > Ну, с существующей схемой я не вижу, как сделать иначе.
> > Можно, конечно, вытащить описание таймзоны куда-нить на /,
> > но это требует известного напряжения мыслительных процессов.
> Для этого мы здесь и собрались. :)
Да? Как я угадал с выбором тусовки :-).
Ну, в общем, наверное, можно использовать схему, когда при выборе
таймзоны (в инсталляторе) соответствующий файлик просто копируется
в /etc/localtime, и /etc/init.d/clock не пытается даже использовать
данные из /usr/share/zoneinfo...

Но тогда автоматически встает вопрос корректных апдейтов этого файла
при апдейтах glibc-timezones.

Я так вот вижу возможные пути решения проблемы.

> Только если
> is_yes "$HWCLOCK_SET_AT_HALT"
В случае домашних машинок без внешних ntp-серверов это единственный
более-менее приемлемый способ поддерживать системные часы. Если верить
докам на hwclock, величина убегания цмосовских часов более-менее постоянна,
так что и бороться с этим тоже можно... Но тогда встает во весь рост вопрос
DST. Наверное, можно где-либо сохранять последнюю использовавшуюся таймзону,
и, с одной стороны, при апдейте glibc-timezones копировать в /etc/localtime
нужный файлик (по правилам config(noreplace)), а с другой, при "перещелке"
DST переводить соответственно хардварные часы. Переводить их нужно, потому
что использоваться это вся конструкция (часы не в GMT, отсутствие NTP) будет
преимущественно на дуалбутных домашних машинках, а Windows (TM) часы
переводит. Ну, в общих чертах вот так вот, но но на оформление этого всего
аккуратно меня сейчас не хватит.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: startup
  2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
  2003-05-26  9:25                   ` Dmitry V. Levin
@ 2003-05-26 15:16                   ` Michael Shigorin
  2003-05-27  5:43                     ` Alexey Morozov
  2003-06-09  6:10                   ` [sisyphus] startup Епифанов Сергей
  2 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-05-26 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Mon, May 26, 2003 at 05:23:22PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> В этой конфигурации удобно держать цмосовские часы в локальном
> времени.  И тут выясняется, что линукс так не умеет. 

Да вроде ж умеет? ;-)

Или при указании, что у нас в CMOS localtime -- DST отваливается?
(hwclock(8)/DST сам по себе способен внести смущение)

> > Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.
> Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не
> удается.  Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила
> ЦМОСовские часы на час вперед или назад в соответствии с DST,
> как это делает, по слухам, винда.

Зачем?  Если есть винда -- она пусть и переводит? ;-)

А то можно вляпаться в то, что все вдруг ринутся переводить
время наперегонки.

И ведь таки переведут...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: startup
  2003-05-26 15:16                   ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
@ 2003-05-27  5:43                     ` Alexey Morozov
  2003-05-27  9:28                       ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-27  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Mon, May 26, 2003 at 06:16:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Mon, May 26, 2003 at 05:23:22PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > В этой конфигурации удобно держать цмосовские часы в локальном
> > времени.  И тут выясняется, что линукс так не умеет. 
> Да вроде ж умеет? ;-)
Остается проблема с DST.

> Или при указании, что у нас в CMOS localtime -- DST отваливается?
> (hwclock(8)/DST сам по себе способен внести смущение)
:-)

> > ЦМОСовские часы на час вперед или назад в соответствии с DST,
> > как это делает, по слухам, винда.
> Зачем?  Если есть винда -- она пусть и переводит? ;-)
А если нет. А если есть, как у меня, но неживая.

> А то можно вляпаться в то, что все вдруг ринутся переводить
> время наперегонки.
> И ведь таки переведут...
Да, тут и так, и так плохо. Впрочем... Есть желающие объяснить MS 
Windows 98, что время в цмосовских часах идет в GMT? :-)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: startup
  2003-05-27  5:43                     ` Alexey Morozov
@ 2003-05-27  9:28                       ` Michael Shigorin
  2003-05-27 14:14                         ` Alexey Morozov
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-05-27  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Tue, May 27, 2003 at 12:43:25PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > > ЦМОСовские часы на час вперед или назад в соответствии с DST,
> > > как это делает, по слухам, винда.
> > Зачем?  Если есть винда -- она пусть и переводит? ;-)
> А если нет. А если есть, как у меня, но неживая.

О.  Сказать, что дохлой винде пабарабану, что в CMOS время по GMT
=)

> > А то можно вляпаться в то, что все вдруг ринутся переводить
> > время наперегонки.  И ведь таки переведут...
> Да, тут и так, и так плохо. Впрочем... Есть желающие объяснить
> MS Windows 98, что время в цмосовских часах идет в GMT? :-)

Живым или дохлым? (вообще есть другой реальный вариант -- "живым,
но бутающимся раз в пятилетку" -- но это можно списать на
форсмажор)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: startup
  2003-05-27  9:28                       ` Michael Shigorin
@ 2003-05-27 14:14                         ` Alexey Morozov
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Alexey Morozov @ 2003-05-27 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

On Tue, May 27, 2003 at 12:28:45PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, May 27, 2003 at 12:43:25PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> > > А то можно вляпаться в то, что все вдруг ринутся переводить
> > > время наперегонки.  И ведь таки переведут...
> > Да, тут и так, и так плохо. Впрочем... Есть желающие объяснить
> > MS Windows 98, что время в цмосовских часах идет в GMT? :-)
> Живым или дохлым? (вообще есть другой реальный вариант -- "живым,
> но бутающимся раз в пятилетку" -- но это можно списать на
> форсмажор)
Ну, "ситуации бывают разные". Засядет сейчас супруга диссер дописывать -
будет как миленькая бутиться, фиг я найду под линукс обсчитывалку еенных
сиквенсов. Не засядет - ну, продолжит сын в ксокобан играться да мультики
смотреть.

P.S. Ладно, пора заканчивать. Я понял, что есть противоречивая ситуация,
когда состояние неопределено вне зависимости от того кода, который
можно написать в стартап-скриптах. Коль скоро это так, время в GMT - 
не худший вариант.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] startup
  2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
  2003-05-26  9:25                   ` Dmitry V. Levin
  2003-05-26 15:16                   ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
@ 2003-06-09  6:10                   ` Епифанов Сергей
  2 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Епифанов Сергей @ 2003-06-09  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 26 Май 2003 14:23 Alexey Morozov написал:

> Дмитрий, Вы поймите, проблема налицо. У меня дома дуалбут (ну
> и что, что винда неживая после смены материнки, зато
> лицензионная :-)). В этой конфигурации удобно держать
> цмосовские часы в локальном времени. И тут выясняется, что
> линукс так не умеет.

Сам прикол состоит в том, что у себя я таки умудрялся, чтобы 
нормально работали часы и в GMT, и в LOCALTIME. Вопрос может 
быть только в DST...

-- 
С уважением, Епифанов Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2003-06-09  6:10 UTC | newest]

Thread overview: 30+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2003-05-23 17:00 [sisyphus] proper layout for Meta keys :-) Alexey Morozov
2003-05-23 17:43 ` Maxim Tyurin
2003-05-25  8:51   ` Alexey Morozov
2003-05-25  9:39     ` Alexey Morozov
2003-05-25  9:43       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2003-05-25 11:57         ` Alexey Morozov
2003-05-25 12:52           ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
2003-05-26  6:44             ` Alexey Morozov
2003-05-26  7:20               ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
2003-05-26  9:07               ` [sisyphus] startup Dmitry V. Levin
2003-05-26  9:41                 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
2003-05-26 10:23                 ` Alexey Morozov
2003-05-26  9:25                   ` Dmitry V. Levin
2003-05-26 10:52                     ` Alexey Morozov
2003-05-26  9:53                       ` Dmitry V. Levin
2003-05-26 11:40                         ` Alexey Morozov
2003-05-26 15:16                   ` [sisyphus] startup Michael Shigorin
2003-05-27  5:43                     ` Alexey Morozov
2003-05-27  9:28                       ` Michael Shigorin
2003-05-27 14:14                         ` Alexey Morozov
2003-06-09  6:10                   ` [sisyphus] startup Епифанов Сергей
2003-05-25 14:02           ` [sisyphus] /etc/localtime (was: proper layout for Meta keys :-) Michael Shigorin
2003-05-25 23:04 ` [sisyphus] " Alexey Borovskoy
2003-05-26  6:46   ` Alexey Morozov
2003-05-26  7:12     ` [sisyphus] " Artem K. Jouravsky
2003-05-26 10:15       ` [sisyphus] [JT] " Alexey Morozov
2003-05-26  9:17         ` [sisyphus] " Artem K. Jouravsky
2003-05-26  9:26           ` Alex Ott
2003-05-26  8:04 ` [sisyphus] " Alex Ott
2003-05-26 10:13   ` Alexey Morozov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git