On Mon, May 26, 2003 at 05:52:41PM +0700, Alexey Morozov wrote: > Ну, с существующей схемой я не вижу, как сделать иначе. > Можно, конечно, вытащить описание таймзоны куда-нить на /, > но это требует известного напряжения мыслительных процессов. Для этого мы здесь и собрались. :) > > > > Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация. > > > Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается. > > > Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы > > Может, не стоит трогать "ЦМОСовские часы" без надобности? > Гхм... А они, разве не трогаются на каждом шатдауне? :-) Только если is_yes "$HWCLOCK_SET_AT_HALT" > > > на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам, > > > винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком > > > о проблеме можно забыть еще на пять месяцев. > > А что будет через пять месяцев? > Известно что, зимнее время :-). :) -- ldv