On Mon, May 26, 2003 at 05:23:22PM +0700, Alexey Morozov wrote: > On Mon, May 26, 2003 at 01:07:27PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Во-первых, s/set/start/, иначе /sbin/hwclock --adjust не будет > > выполнен, даже если об этом просили в /etc/sysconfig/clock. > clock start > делается ранее по тексту. Может быть, еще один adjust и нужен, но > внешних признаков этого не видно. Т.е. вы все-таки предлагаете выставлять время дважды? > > Во-вторых, я не уверен, что это можно делать так поздно. > > Также я не уверен, что будет хорошо выставлять часы дважды. > Дмитрий, Вы поймите, проблема налицо. У меня дома дуалбут (ну и что, > что винда неживая после смены материнки, зато лицензионная :-)). > В этой конфигурации удобно держать цмосовские часы в локальном времени. > И тут выясняется, что линукс так не умеет. > > > Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация. > Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается. > Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы Может, не стоит трогать "ЦМОСовские часы" без надобности? > на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам, > винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком > о проблеме можно забыть еще на пять месяцев. А что будет через пять месяцев? -- ldv