On Mon, May 26, 2003 at 10:28:48AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, May 26, 2003 at 12:13:20AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Можно сделать, чтобы оно запускало service crond userstatus > > Другое дело, что пользователю проверять статус системных > > сервисов не к лицу. > > Это еще почему? Этак мы еще до -o noexec на /home из коробки > доберемся. И останется только повеситься. Хм, noexec на /home из коробки - это была бы неплохая опция для installer'а, стоит повесить FR. Равно как и nodev на /usr nosuid,nodev на /var noexec,nosuid,nodev на /tmp nosuid,nodev на /home > > > Пользователю-то от этого не легче. "Работало -- сломалось". > > Если пользователь хочет выполнять системые привилегированные > > задачи, то это почти так же плохо, как и выполнение рутом > > пользовательских задач. > > И какая это привелегированная задача, если "раньше работало"? Раньше работало неправильно, и root находил "левые" процессы, я об этом писал в devel@ > > А pidof smbd nmbd никто и не отменял. Разумеется, и гарантий, > > что будет найдено то, что нужно, тоже никто не даст. > > Вот. На таких условиях хочу видеть нормальный service xxx status > от пользователя. > > Лучше синица в руке, чем журавль в небе, особенно если для > смотрения на него нужно разрешение в кабмине. :-/ Я подумаю, как это лучше сделать. FR на пакет service, please. -- ldv