On Sun, May 25, 2003 at 06:57:20PM +0700, Alexey Morozov wrote: > Кстати, еще вопрос сообществу: а что, у всех цмосовые часы в > GMT идут? Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, > то хочу сказать, что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, > rc.sysinit) есть /недочет/. Поскольку /etc/init.d/clock set > делается до маунта /usr, то о правильной установке таймзоны > говорить не приходится. Положение отчасти спасает вызов clock > set после завершения монтирования, но остаются проблемы с DST. Угу. Мало того, я уже привык делать /etc/localtime лапами до такой степени, что все забываю повесить (или уже откомментирвоать?) багу. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/