On Sun, May 25, 2003 at 06:57:20PM +0700, Alexey Morozov wrote: > Кстати, еще вопрос сообществу: а что, у всех цмосовые часы в GMT идут? Да, у всех. :) > Если да, то я, тихо печалясь, удаляюсь... Если нет, то хочу сказать, > что в [альтовых] initscript'ах (конкретно, rc.sysinit) есть /недочет/. > Поскольку /etc/init.d/clock set делается до маунта /usr, то о правильной > установке таймзоны говорить не приходится. Положение отчасти спасает > вызов clock set после завершения монтирования, но остаются проблемы с > DST. Какие будут предложения? -- ldv