В сообщении от 19 Май 2003 10:44 Ildar Mulyukov написал: > 1. Консольный ввод. По результатам исследования /usr/lib/kbd > присутствует только 1 раскладка - кириллическая. На > досуге проверю, как работает Чего-то не нашел я консольной раскладки для татарской кирилицы. Да и нет ее, по моему. Потому что татарским никто никогда не занимался. Есть в планах, но вот только когда.... > 2. X. Про локализацию программ не спрашиваю (сам удивился, > когда выяснилось, что gnome-pim имеет перевод на Яналиф. > Однако, с ходу он у меня не заработал: > [ildar@ildar ildar]$ LANG=tr gnomecard Вообще-то tr - это турецкий. Я могу и ошибаться, но поддержки татарского в Linux нет. Или есть, но на очень слабом уровне. Хотя сам я не нашел... есть лишь упоминание о tatar-cyr в /usr/X11R6/lib/где-то там, но не более того. По поводу Яналиф - насколько я помню, законы РФ запрещают использование подобных алфавитов у субъектов РФ. Кста, закон был принят после того, как Шаймиев (президент Татарстана) издал указ, что теперь в Татарстане официальным татарским алфавитом является Яналиф. Помниться половину указателей и табличек с названиями улиц успели перевести на Яналиф. Хотя до нас (до Нижнекамска) это не успело дойти. К счастью. Лично я протиф использования такой раскладки. Хватает проблем и с tatar_cyr, не хватало еще с латинницей возиться. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] KDE Development Team [www.kde.org]