* [sisyphus] Q: xscreensaver и gtk+2
@ 2003-05-15  7:06 Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-15  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Sisyphus

Захотелось мне странного - отвязать xscreensaver от gtk+2. Зачем?
А татем, что libgtk+2 очень много за собой тащит, на IRC мне
кто-то жаловался...

Для этого xscreensaver-demo был вынесен в отдельный пакет, но в
самом xscreensaver осталась зависилость на gdk-pixbuf. Вынос
xscreensaver-demo убрал зависимость на glade2.

Если отключить поддержку gdk-pixbuf xscreensaver сможет
использовать только XPM формат, это касается нескольких GL'ных
хаков. Также пропадает welcollage-helper.

Ну и собсно вопрос: оно того стОит? Я думаю да. xscreensaver +
xscreensaver-command вполне могут работать без xscreensaver-demo.

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [sisyphus] Q: xscreensaver и gtk+2
@ 2003-05-15  8:35 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2003-05-15  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Sisyphus

> [...]

 > Ну и собсно вопрос: оно того стОит? Я думаю да. xscreensaver +
 > xscreensaver-command вполне могут работать без xscreensaver-demo.

Стоит. Особенно если учесть, что часто нужен именно xlock, а не
плюшки всякие, да вспомнить, что xlockmore свезли в помойку.
Да, это я жаловался :)

* Re: [sisyphus] Q: xscreensaver и gtk+2
@ 2003-05-15 10:32   ` Ilya Kuznecov
From: Ilya Kuznecov @ 2003-05-15 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Thu, 15 May 2003 11:35:27 +0300
Sergey Bolshakov <s.bolshakov@sam-solutions.net> wrote:

>  > Захотелось мне странного - отвязать xscreensaver от gtk+2. Зачем?
>  > А татем, что libgtk+2 очень много за собой тащит, на IRC мне
>  > кто-то жаловался...

И я тоже хочу странного -- отвязать gdm от лишних гномовских библиотек. Сам по себе gdm и темы к нему
очень красивы, и хотелось бы не ставить лишнего при использовании icewm/wmaker.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov@blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064

* [sisyphus] Re: Q: xscreensaver и gtk+2
@ 2003-05-18 21:32 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2003-05-18 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Sisyphus

Hello Alexey,

On Thu, May 15, 2003 at 11:06:26AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> Захотелось мне странного - отвязать xscreensaver от gtk+2. Зачем?
> А татем, что libgtk+2 очень много за собой тащит, на IRC мне
> кто-то жаловался...

libgtk+2 за собой тащит только glib2, libatk, libpango и то
остальное, что нужно практически в _любом_ десктопе
под X11+XRender. А если из libgtk+2 ещё выделить gdk и gdk_pixbuf,
можно исключить и ATK с Pango.

Кстати, объясните ещё раз для отсталого, в чём прелесть
переименования пакетов xscreensaver, насколько вхождение hack
в имя пакета повышает его привлекательность (традиционно через
hack именовались наиболее опасные новые пакеты)
и что там за нововведения (напр. в spec ни слова о том, откуда архив
xscreensaver-%version-ad.tar.bz2).
У меня xscreensaver-4.08-alt2 глючит (см. bug #2569),
и как минимум один раз начал пожирать память, CPU и грузить X-сервер.
Не принесена ли стабильность xscreensaver в жертву модным, новым
и никому жизненно не нужным фишкам?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz@altlinux.org

* Re: [sisyphus] Re: Q: xscreensaver и gtk+2
@ 2003-05-19  6:06   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-19  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Sisyphus; +Cc: Mikhail Zabaluev

* Mikhail Zabaluev <mhz@altlinux.org> [030519 01:34]:
> libgtk+2 за собой тащит только glib2, libatk, libpango и то
> остальное, что нужно практически в _любом_ десктопе
> под X11+XRender. А если из libgtk+2 ещё выделить gdk и gdk_pixbuf,
> можно исключить и ATK с Pango.
А ещё urw-fonts и val-ttf. Короче это получается дофига, и я
плохо понимаю зачем всё это нужно _демону_.

> [...]
> в имя пакета повышает его привлекательность (традиционно через
> hack именовались наиболее опасные новые пакеты)
Всё просто - убираем лишнее. Мне к примеру не нравятся
стандартные хаки, хочу rss_glx. Естественно то что мне не нужно я
в ситеме держать не хочу.

> и что там за нововведения (напр. в spec ни слова о том, откуда архив
> xscreensaver-%version-ad.tar.bz2).
А changelog от 4.09-alt1 читали?

> У меня xscreensaver-4.08-alt2 глючит (см. bug #2569),
> и как минимум один раз начал пожирать память, CPU и грузить X-сервер.
Не подтверждается.

> Не принесена ли стабильность xscreensaver в жертву модным, новым
> и никому жизненно не нужным фишкам?
Все "фишки" - косметические. Из изменений в коде только поддержка
pam_userpass и использование __progname, патчам этим уже наверно
больше года. Я никакой "нестабильности" не наблюдал, если хотите
чтобы было исправлено - присылайте 100%-й testcase. :-/

--

@ 2003-05-19  6:20     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2003-05-19  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Sisyphus

Hello Alexey,

On Mon, May 19, 2003 at 10:06:20AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> А ещё urw-fonts и val-ttf. Короче это получается дофига, и я
> плохо понимаю зачем всё это нужно _демону_.

Вы можете себе вообразить использование этого демона
вне X-дисплея? :) Не надо экономить на спичках.

> Всё просто - убираем лишнее. Мне к примеру не нравятся
> стандартные хаки, хочу rss_glx. Естественно то что мне не нужно я
> в ситеме держать не хочу.

Понял.

> А changelog от 4.09-alt1 читали?

Читал. Откуда архив, не понял.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz@altlinux.org

* Re: [sisyphus] Re: Q: xscreensaver и gtk+2
@ 2003-05-19  6:34       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-19  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Sisyphus; +Cc: Mikhail Zabaluev

* Mikhail Zabaluev <mhz@altlinux.org> [030519 10:23]:
> Вы можете себе вообразить использование этого демона
> вне X-дисплея? :) Не надо экономить на спичках.
Удалённый X server. Ещё раз - _демону_ gtk2 не нужен. Он нужен
только для морды xscreensaver-demo.

> Читал. Откуда архив, не понял.
Из "Split to pieces". Скриптом update-xscreensaver эти pieces
собираются в XScreenSaver.ad. Сделано специально для облегчения
установки неродных хаков, типа того же rss_glx.

--

@ 2003-05-19  7:04     ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-05-19  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Коллеги,
<skip/>

> Не подтверждается.
<skip/>
У меня тоже глючит. Но сдиагностировать до конца не удалось - дрянная
архитектура иксов. (Блин, как всё плохо! Хотел бы перелезть под
что-нибудь получше, но пока нет ничего конкурентного :-( дрянная, дрянная!)

Подробности - в багтрекере.
С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,