* [sisyphus] wine
@ 2003-05-12  7:20 Serhiy Brytskyy
From: Serhiy Brytskyy @ 2003-05-12  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здраствуйте.
Как известно, существует как оригинальная версия wine, так и ее варианты
winex, crossover office etc.
Вопрос знатокам :-)
Можно ли эту какафонию ка-то объеденить? И будет ли собираться версия
winex для AltLinux?
Спасибо.

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-12 15:38 ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2003-05-12 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Serhiy Brytskyy wrote:
> [...]
> winex, crossover office etc.
> Вопрос знатокам :-)
> Можно ли эту какафонию ка-то объеденить? И будет ли собираться версия

В ответ я вам просто процитирую нашу с Виталием Липатовым переписку:

On 9 Апрель 2003 21:44, Andy Gorev wrote:

> [...]

Огромное спасибо за разъяснение ситуации.
Всё же мы может запланируем "на когда-нибудь" возможность их
совмещения в одной системе? Например у меня сейчас установлен
winex, у которого скрипт запуска winex3, а сам он лежит в
/usr/local.

Нет, это просто я договорился с ним, что соберу новую сборку, мне
интересна эта тема, я сейчас ей занимаюсь - MS Office, 1C под
Wine. Правда ведь, мантейнить надо то, что интересно, а ещё
лучше -- чем всё равно по работе занимаешься...

P.S. Спасибо за спек.

-- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

Версия, которая лежит в Сизифе в ансаппортед, соберется в обсизифленной
системе. Для чистого Альта надо править спек или делать отдельную
сборку. У меня пока на это нет времени. Дипломс.. Можно еще пойти другим
путем, вникнув в http://www.help0.ru/Free/Migration/winex/

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-12 16:10   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-12 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 May 2003 18:38:03 +0300
Andy Gorev <gorev@mail333.com> wrote:

> [...]
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> делать отдельную сборку. У меня пока на это нет времени.
> Дипломс.. Можно еще пойти другим путем, вникнув в

А не скажете, какие пакеты нужно обновить из Сизифа? Ребенок
замучил просьбами "поставить любимые игрушки под Линукс".

С уважением,
Сергей

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-12 16:53     ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2003-05-12 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey Kuznetsov wrote:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> А не скажете, какие пакеты нужно обновить из Сизифа? Ребенок
> замучил просьбами "поставить любимые игрушки под Линукс".

# Automatically added by buildreq on Вск Апр 06 2003
BuildRequires: OpenSP XFree86-devel XFree86-libs docbook-dtds
docbook-style-dsssl docbook-utils flex freetype2-devel libGLU-devel
libalsa2-devel libcups-devel libjpeg-devel libncurses-devel libssl
libtinfo-devel openjade sgml-common splint

Если в спеке закомментарить сборку документации, то можно ничего не
обновлять.

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-13 10:05   ` Serhiy Brytskyy
From: Serhiy Brytskyy @ 2003-05-13 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andy Gorev wrote:
> [...]
> Wine. Правда ведь, мантейнить надо то, что интересно, а ещё
> лучше -- чем всё равно по работе занимаешься...
Кстати, как обстоит дело с 1С под wine ?
И еще одна вещь меня особенно интересует, как поднять клиента Visual
SourceSafe. Вещь больно нужная, но мне не удалось поднять ее :-\Ну и за
компанию ;-) удалось ли кому сделать BDE под wine?
Спасибо.

  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium@ukr.net

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-13 10:29     ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2003-05-13 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 May 2003 13:05:01 +0300
Serhiy Brytskyy <uranium@ukr.net> wrote:

> [...]
> SourceSafe. Вещь больно нужная, но мне не удалось поднять ее :-\Ну и за
> компанию ;-) удалось ли кому сделать BDE под wine?

Нужно именно Visual SourceSafe?
А SourceOffSite (http://www.sourceoffsite.com/ кажется) не устроит? Есть
(был, по крайней мере года 2 назад :), клиент под linux. Чесгря, не помню,
просят ли за него денег, когда-то я с ним работал...

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
/* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

QOTD:
	Y'know how s'm people treat th'r body like a TEMPLE?
	Well, I treat mine like 'n AMUSEMENT PARK...  S'great...

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-13 10:59       ` Serhiy Brytskyy
From: Serhiy Brytskyy @ 2003-05-13 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:
> Нужно именно Visual SourceSafe?
> А SourceOffSite (http://www.sourceoffsite.com/ кажется) не устроит? Есть
Неа, спасибо :-) Я в качестве альтернативы ;-) CVS подниму. Нужен клиент
именно к Visual SourceSafe.

@ 2003-05-13 11:13         ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2003-05-13 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 May 2003 13:59:40 +0300
Serhiy Brytskyy <uranium@ukr.net> wrote:

> Неа, спасибо :-) Я в качестве альтернативы ;-) CVS подниму. Нужен клиент
>
> именно к Visual SourceSafe.

Я и имел его виду именно как клиента к VSS, никак иначе :)

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
/* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

COBOL:
	An exercise in Artificial Inelegance.

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-13 12:14     ` Станислав Макарчук
From: Станислав Макарчук @ 2003-05-13 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> SourceSafe. Вещь больно нужная, но мне не удалось поднять ее :-\Ну и за
> компанию ;-) удалось ли кому сделать BDE под wine?
У нас VSS без проблем завелся на стандартном wine из ALM 2.2.

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-13 14:14           ` Serhiy Brytskyy
From: Serhiy Brytskyy @ 2003-05-13 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Я и имел его виду именно как клиента к VSS, никак иначе :)

Нет, не умеет он с ним работать. У меня VSS то заводится на wine Alt
Master 2.2, но дело в том, что VSS сервер на домене и проблема возникает
с доменной аутентификацией.
Вот именно тот момент меня интересует.

  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium@ukr.net

* [sisyphus] Re: wine
From: Michael Shigorin @ 2003-05-13 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, May 12, 2003 at 10:20:50AM +0300, Serhiy Brytskyy wrote:
> И будет ли собираться версия winex для AltLinux?

http://osdn.org.ua/winex/
?

* Re: [sisyphus] wine
@ 2003-05-14  1:26       ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2003-05-14  1:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 May 2003 13:29:16 +0300
Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:

>  > компанию ;-) удалось ли кому сделать BDE под wine?
Borland Database Engine?
У меня работали программы, его использующие.
Делал через regsvr32 bdeinst.dll, для какой-то программы и
InstallShield'ом ставился. Впрочем, какие там были версии wine, не скажу
. Кажется, сборка имени codeweavers :)

--
Balkin Ruslan.