* [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-04-16  9:05 aen
From: aen @ 2003-04-16  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
Мы оговорили с linuxshop.ru технологию изготовления ими sisyphus
snapshots и в течение ближайших двух недель новый snapshot должен появитсья.
Я приношу свои глубочайшие извинения.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-04-16 16:21 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-04-16 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 16 Apr 2003 13:05:01 +0400
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> sisyphus snapshots и в течение ближайших двух недель новый
> snapshot должен появитсья. Я приношу свои глубочайшие

Ура!

С уважением,
Сергей

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-04-16 22:11   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-04-16 22:11 UTC (permalink / raw)

On Thu, Apr 17, 2003 at 03:15:51AM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:

>  А как там на тему мини-фризов перед снапшотами?

Я думаю, в данном случае "мини-фризом" будут являтся устаканившиеся по
новой схеме kernel & XFree.

--
ldv

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-04-16 23:15 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-04-16 23:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2003-04-17  6:21 ` Епифанов Сергей
From: Епифанов Сергей @ 2003-04-17  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 16 Апрель 2003 13:05 aen написал:
> [...]
> sisyphus snapshots и в течение ближайших двух недель новый
> snapshot должен появитсья. Я приношу свои глубочайшие

Есть ли возможность туда закатать весь java blackdown? У меня нет
возможности тащить пакеты из интернета вообще.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-04-17 19:43     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-04-17 19:43 UTC (permalink / raw)

On Thu, 17 Apr 2003, Dmitry V. Levin wrote:

> Я думаю, в данном случае "мини-фризом" будут являтся
> устаканившиеся по
> новой схеме kernel & XFree.

 Это хорошо, но предупреждения то в devel@ будут, вроде "в
течении следующей недели будет произведён срез Сизифа", чтоб не
было на половину залитых пакетов, и т.п.?

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-04-18  9:43       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-04-18  9:43 UTC (permalink / raw)

On Thu, Apr 17, 2003 at 11:43:51PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Это хорошо, но предупреждения то в devel@ будут, вроде "в
> течении следующей недели будет произведён срез Сизифа", чтоб не
> было на половину залитых пакетов, и т.п.?

Я не знаю, это зависит от того, кто будет делать снапшот.
Боюсь, что первый блин будет опять комом.

--
ldv

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-05-07 14:41 ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-07 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

aen пишет:
> Hi!
> Мы оговорили с linuxshop.ru технологию изготовления ими sisyphus
> snapshots и в течение ближайших двух недель новый snapshot должен
> появитсья.

Насколько я понимаю, с даты этого сообщения прошло _три_ недели.
Где срез?

> Я приношу свои глубочайшие извинения.

А сейчас?

PS: Почему информацию о срезах приходится добывать с боем? Это закрытая
информация? Срезы больше не поддерживаются ALTLinux и ALTLinux стыдно
(извините) в этом признаться? Письма о срезах фильтруются на почновом
сервере ALT? Что на самом деле?

PPS: /me негодует, нельзя так относиться у своим пользователям.
--
Max A Mazin

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-05-07 14:48   ` Ilya Kuznecov
From: Ilya Kuznecov @ 2003-05-07 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Да эти linuxshop.ru известные муданзяны. Чего стоит например http://linuxshop.ru/linuxer/starmaster/starall.html, который не лучшим образом использовал популярность ALM2.2 и так и не присудил приз победителю.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov@blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-05-07 15:14     ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-07 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ilya Kuznecov пишет:

> Да эти linuxshop.ru известные муданзяны. Чего стоит например http://linuxshop.ru/linuxer/starmaster/starall.html, который не лучшим образом использовал популярность ALM2.2 и так и не присудил приз победителю.

При чем тут линуксжоп? Срезы готовит Альт, вот с него и спрос. Если срез
готов -- извольте сообщить об этом общественности, а если линуксжоп не в
состоянии готовый срез залить на сд, то спрос будет уже с него.

Информации же о срезах за последние 3 недели в этой рассылке не было --
последнее сообщение от 18.04.2003 да и то не по теме.
--
Max A Mazin

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-05-07 15:29       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-05-07 15:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, May 07, 2003 at 07:14:57PM +0400, Max A Mazin wrote:

> [...]
>
> Информации же о срезах за последние 3 недели в этой рассылке не было --
> последнее сообщение от 18.04.2003 да и то не по теме.
Дмитрием Левиным в то же время было сказано -- срез будет после окончания
перехода на новую схему сборки ядер и XFree 4.3. Последнее уже
совершилось, а первое скоро произойдет -- kernel build policy уже
практически выбработана.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-05-07 16:27         ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-07 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexander Bokovoy пишет:

> [...]
> перехода на новую схему сборки ядер и XFree 4.3. Последнее уже
> совершилось, а первое скоро произойдет -- kernel build policy уже

Понятно. Волею случая, я не в состоянии прочитывать все рассылки альта
для отслеживания ситуации со схемой сборки чего-либо или перехода на
что-либо. Есть только возможность запомнить некоторую озвученную дату.

Если мои слова вам (альту) показались излишне резкими, прошу прощения,
но хочу сказать, что этот срез мы ждем уже пол года (именно 6 месяцев).

PS: кстати, того письма ldv я у себя не нашел, может быть потерялось?
--
Max A Mazin

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-07 17:34         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-07 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, May 07, 2003 at 06:29:03PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> перехода на новую схему сборки ядер и XFree 4.3. Последнее уже
> совершилось, а первое скоро произойдет -- kernel build policy уже

Блин, самое плохое здесь, что MM прав.  В идеале, надо бы отказаться от
среза Sisyphus на болванках.  Ну что это за национальные особенности
флоппи-нета.  Бредовая идея.

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  4:36           ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-08  4:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin пишет:

> Блин, самое плохое здесь, что MM прав.  В идеале, надо бы отказаться от
> среза Sisyphus на болванках.  Ну что это за национальные особенности
> флоппи-нета.  Бредовая идея.

И на чем его делать, извините? rsync? Нет уж, спасибо, нам за такой
трафик снимут семь шкур и оторвут голову... Основной профиль фирмы, в
которой мы работаем, не IT, и linux -- не основная ОС, увы. Затраты
необоснованы совсем.

Давайте выработаем решение, которое устроит и наших и ваших. Оставаться
без обновлений (сейчас система ALM2 + некоторый сизиф полугодовой
давности, обновляться из security updates нереально -- ставить ALM2.2?)
не хочется да еще иногда требуются программы, не входящие в ALM2,
например courier-IMAP, что нам делать?
--
Max A Mazin

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  4:39           ` Ruslan Gordeev
From: Ruslan Gordeev @ 2003-05-08  4:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello, Alexey Tourbin <at@altlinux.ru>!

On Wed, 7 May 2003 21:34:36 +0400,
Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> Блин, самое плохое здесь, что MM прав.  В идеале, надо бы отказаться от
> среза Sisyphus на болванках.  Ну что это за национальные особенности
> флоппи-нета.  Бредовая идея.

Отличная идея. Вот я например, собираюсь переехать под Альт Мастер и у
меня интернет живет через один дайл-ап 33.6 на 15 человек. И что мне
делать? Как мне обновляться?

--
With best regards,
Ruslan Gordeev <rulix@land.ru>

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  4:52             ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-05-08  4:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 08 May 2003 08:36:15 +0400
Max A Mazin <__Mah__@mail.ru> wrote:

[skip]

> [...]
> давности, обновляться из security updates нереально -- ставить ALM2.2?)
> не хочется да еще иногда требуются программы, не входящие в ALM2,

Just FYI -- courier-imap & maildrop достаточно давно в Сизифе. Так же, их
есть на 4-ом диске ALM2.2 ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  5:06               ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-08  5:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 8 May 2003 15:52:12 +1100
Dmitry Lebkov <dima@sakhalin.ru> wrote:

> On Thu, 08 May 2003 08:36:15 +0400
> Max A Mazin <__Mah__@mail.ru> wrote:
>
> [skip]

> Just FYI -- courier-imap & maildrop достаточно давно в Сизифе. Так же,
> их есть на 4-ом диске ALM2.2 ... ;)

И что? Речь-то идет об ALT Linux Master _2.0_
--
Max A Mazin                                            (__Mah__@mail.ru)

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  5:49                 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-05-08  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 8 May 2003 09:06:58 +0400
Max A Mazin <__Mah__@mail.ru> wrote:

> И что? Речь-то идет об ALT Linux Master _2.0_

Ничего. _Just_For_Your_Info_.

--
WBR, Dmitry Lwbkov

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  5:50             ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-08  5:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 08, 2003 at 08:36:15AM +0400, Max A Mazin wrote:
> И на чем его делать, извините? rsync? Нет уж, спасибо, нам за такой

Объявите голодовку. :)

> трафик снимут семь шкур и оторвут голову... Основной профиль фирмы, в

Вы мне не поверите, но я вам расскажу, как встала эта машинка (solemn),
с которой я сейчас пишу.  А встала она в два этапа.  Во-первых, я достал
из-под кровати запылившийся диск J1.0 и кое-как поставил минимальную
систему.  Дальше я настроил pppd и скачал несколько основных пакетов,
необходимых для обновления из Sisyphus (glibc, coreutils, rpm, apt*).
Поставил их в лоб.  Дальше apt-get -f install, rpm -Vva, find / -name
'*.rpm[ns]*' и т.п.

Воторой этап: система готова к апгрейду.  apt-get dist-upgrade и apt-get
install по_вкусу.  Всё это делается на модеме USR Sportster 33600,
просто оставляется сливаться на ночь.  К утру имеем имеем работающий
свежий сизиф.  На следующую ночь сливались графические приложения.

Просто есть такая фишка у нашего прова: "тариф выходного дня".  48 часов
стоит 5 у.е., без ограничений по трафику.  Думаю что и в других городах
можно подобрать приемлемые тарифные планы.

> которой мы работаем, не IT, и linux -- не основная ОС, увы. Затраты
> необоснованы совсем.

И даже использование Sisyphus в такой конторе скорее всего необосновано.
Sisyphus -- это дерево разработки, а не решение для контор, в которых
нет инета и не занимаются IT.  Sisyphus обновляется ежедневно, и иногда
весьма существенно.  Работа с Sisyphus подразумевает некоторые
минимальные требования по доступу в инет.

> [...]
> давности, обновляться из security updates нереально -- ставить ALM2.2?)
> не хочется да еще иногда требуются программы, не входящие в ALM2,

Да, вам будет проще всего обновить систему до ALM2.2.  Master -- это
ведь тоже срез сизифа, только хорошо протестированный.

PS: я не принимаю (и не могу принять) решение по этим вопросам, я просто
высказываю свое мнение, как и все здесь.  Вернее, уже высказал.

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  6:27                   ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-08  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Dmitry Lebkov пишет:

> Ничего. _Just_For_Your_Info_.

Это info совершенно не к месту и для меня не новость.
--
Max A Mazin

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  6:39               ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-05-08  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin пишет:

> Объявите голодовку. :)

:) я подумаю...

> Вы мне не поверите, но я вам расскажу, как встала эта машинка (solemn),

[skip]

У нас такого тарифного плана нет. Лучше считать, что у нес нет интернету
вообще.

> И даже использование Sisyphus в такой конторе скорее всего необосновано.

Вы действительно так считаете?

> Sisyphus -- это дерево разработки, а не решение для контор, в которых

Скорее _репозитарий_ пакетов -- именно то, что нам от него требуется.

> нет инета и не занимаются IT.  Sisyphus обновляется ежедневно, и иногда
> весьма существенно.  Работа с Sisyphus подразумевает некоторые
> минимальные требования по доступу в инет.

Срез сизифа на сд не требует доступа в инет (разве что рассылки).

> Да, вам будет проще всего обновить систему до ALM2.2.  Master -- это
> ведь тоже срез сизифа, только хорошо протестированный.

Замечательное предложение. И на вопрос "как часто вы переустанавливаете
систему" я буду отвечать "С каждым выходом нового дистрибутива АЛЬТ".

Еще раз, от сизифа мне нужны
1) security fixes
2) bug fixes
3) новые версии программ (новые программы) -- в апдейтах нет и не будет.
Причем не все из сизифа, а "вот эту" и "вот ту". И стоит учитывать, что
обновление может потянуть за собой сотни мегабайт трафика.

Не знаю, все может быть сумбурно, кому-то не понятно, просто есть еще
люди с ограниченным доступом в интернет (sic!).

@ 2003-05-08  7:00                 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-05-08  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 08 May 2003 10:39:13 +0400
Max A Mazin <__Mah__@mail.ru> wrote:

> [...]
> Причем не все из сизифа, а "вот эту" и "вот ту". И стоит учитывать, что
> обновление может потянуть за собой сотни мегабайт трафика.

  Ставьте Master 2.2 и настраивайте на нём сборку RPM.
  Тогда "вот эту и вот ту" у Вас потребует скачивания
  совершенно определённого числа пакетов (SRPM) из Сизифа.

  Я так сейчас и делаю, но не из-за отсутствия Интернета,
  а из опасения сломать что-нибудь "побочными" пакетами,
  ибо "Сизиф нестабилен по определению".

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  8:23               ` Vyacheslav Sokolov
From: Vyacheslav Sokolov @ 2003-05-08  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin wrote:

>Просто есть такая фишка у нашего прова: "тариф выходного дня".  48 часов
>стоит 5 у.е., без ограничений по трафику.  Думаю что и в других городах
>можно подобрать приемлемые тарифные планы.

Боюсь, сильно ошибаетесь. У нас, например, два провайдера, у обоих
_единственный_
тариф - 0.9уе в час. Счастливых обновлений.

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  8:46           ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-05-08  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> Блин, самое плохое здесь, что MM прав.  В идеале, надо бы
> отказаться от среза Sisyphus на болванках.  Ну что это за
> национальные особенности флоппи-нета.  Бредовая идея.

Нет, идея хорошая, что подтверждается востребованностью.

А вот необходимость читать интернетовские рассылки для получения
информации о срезах, которые делаются для тех, у кого с инетом
напряжёнка - нелогично. Может, стоит поддерживать актуальную
информацию о срезах на сайте altlinux ?

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  8:51               ` Alexander Avramenko
From: Alexander Avramenko @ 2003-05-08  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 8 May 2003 09:50:11 +0400, Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> Объявите голодовку. :)

<skip>

> [...]
>
> PS: я не принимаю (и не могу принять) решение по этим вопросам, я просто
> высказываю свое мнение, как и все здесь.  Вернее, уже высказал.

Здравствуйте. Я бы хотел высказать свое мнение. Потребителем срезов
"Сизифа" на болванках может быть кто угодно - контора IT и не-IT
направления, учебное заведение, общественная организация, частное лицо (как
я). Не это важно. Если нет сообщения о прекращении этого проекта, то я имею
_моральное_ право требовать конкретной информации о ситуации. Ведь задержка
в полгода - это существенно.
Еще может возникнуть желание переадресовать все вопросы к Линуксшопу. Я
думаю, что одно другому не мешает, в _этом_ списке тема срезов - не на
последнем месте.
И речь в этом треде не о том, ставить себе Мастер 2.2 или нет, а о том,
будут ли срезы Сизифа и когда. Ведь явно никто из разработчиков АЛЬТ-Линукс
не сказал о прекращении выхода Сизифа на CD. Полезно было бы также знать,
например, если их точно не будет в течение какого-то времени. Ну и вообще,
есть о них информация, положительная или отрицательная, - здесь ей место!  -
- Best regards, Alexander Avramenko

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  9:35           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-08  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, May 07, 2003 at 09:34:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Блин, самое плохое здесь, что MM прав.  В идеале, надо бы
> отказаться от среза Sisyphus на болванках.  Ну что это за
> национальные особенности флоппи-нета.  Бредовая идея.

Прекратите кидать пальцы :-/

* [sisyphus] updates cd (was: sisyphus snapshot)
@ 2003-05-08  9:38             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-08  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: org

On Thu, May 08, 2003 at 10:39:46AM +0600, Ruslan Gordeev wrote:
> Отличная идея. Вот я например, собираюсь переехать под Альт
> Мастер и у меня интернет живет через один дайл-ап 33.6 на 15
> человек. И что мне делать? Как мне обновляться?

Через диалап ночью могут проходить updates.  Которые, кстати,
тоже неплохо было бы разливать на болванках (а то и предлагать
розничным продавцам в качестве сопутствующего товара).

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  9:40               ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-05-08  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> просто оставляется сливаться на ночь.  К утру имеем имеем работающий
> свежий сизиф.  На следующую ночь сливались графические приложения.

J1.0 -> Sisyphus за одну ночь? Или я что-то не понял, как всегда?

> Просто есть такая фишка у нашего прова: "тариф выходного дня".  48 часов
> стоит 5 у.е., без ограничений по трафику.  Думаю что и в других городах
> можно подобрать приемлемые тарифные планы.

Если бы...

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08  9:46             ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-08  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 08, 2003 at 12:35:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Прекратите кидать пальцы :-/

Ну да.  Извините.  Я не хотел никого задеть или вовлечь в дебаты.
Тем более что мы рассуждаем о срезах, которых нет.

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 10:21           ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-05-08 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 7 May 2003 21:34:36 +0400
Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> Блин, самое плохое здесь, что MM прав.  В идеале, надо бы отказаться
> от среза Sisyphus на болванках.  Ну что это за национальные

Проблемы с интернетом :-( вот чем вызвано:

> особенности флоппи-нета.  Бредовая идея.

А решение скорее даже не в срезах, а CVS репозитарии.
Может это и накладно (но это еще надо проверить), но
_большинство_ проблем решит.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br@gin.ru

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 10:39                 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-08 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 08, 2003 at 04:40:07PM +0700, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> J1.0 -> Sisyphus за одну ночь? Или я что-то не понял, как всегда?

Нет, минимальный Junior1.0 -> минимальный Sisyphus за одну ночь.
Ну как минимальный.  Вроде и минимальный, а вроде и всё что нужно уже
есть.  Естественно KDE, OOo, TeX и т.п. я не качал.

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 10:43                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-05-08 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 08, 2003 at 04:40:07PM +0700, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> J1.0 -> Sisyphus за одну ночь? Или я что-то не понял, как всегда?
Ну, если связь на 56.6 (даже в Москве бывает не так часто), стабильная,
без "подморозок" и так далее. Даже в этом случае Юниор ставится в самой
минимальной конфигурации, это чуть больше 200 Мб. Обновляется-то почти
всё...

А уж когда станете графические приложения наливать, тут уж стопудово
одной ночью не обойтись. Плюс постоянное отставание от репозитария...
Сизифом на диал-апе пользоваться реально только пока система более-менее
схожа с Сизифом. Выходит какой-нибудь новый zlib, и всё, из дома больше
не обновишься.

Ага, выбор из в лучшем случае одного?

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 11:34                   ` Serhiy Brytskyy
From: Serhiy Brytskyy @ 2003-05-08 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Artem K. Jouravsky wrote:
> [...]
> Сизифом на диал-апе пользоваться реально только пока система более-менее
> схожа с Сизифом. Выходит какой-нибудь новый zlib, и всё, из дома больше

А если вообще инета нету? Нет, что не говорите, но получить за небольшую
сумму новый си-ди с апдейтом из сизифа - это круто.
Да и разработчикам пару копеек не помеха ;-)

  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium@ukr.net

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 11:41                     ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-05-08 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 08 May 2003 14:34:32 +0300 Serhiy Brytskyy
 wrote:

> А если вообще инета нету?

Тогда обновление из Сизифа может окончиться не очень хорошо.
Разве что класть на диски архив рассылки...

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 12:15                     ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-05-08 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Serhiy Brytskyy <uranium@ukr.net> wrote:

> А если вообще инета нету? Нет, что не говорите, но получить за небольшую
> сумму новый си-ди с апдейтом из сизифа - это круто.
> Да и разработчикам пару копеек не помеха ;-)

Вообще в Линуксе очень трудно жить, если Инета вообще нет.
Необходим хотя бы минимальный доступ. К e-mail'у, например.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [sisyphus] [JT] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-08 13:28                 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-08 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-09 13:02                       ` Serhiy Brytskyy
From: Serhiy Brytskyy @ 2003-05-09 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Pyatnitskich Evgeniy wrote:

>Вообще в Линуксе очень трудно жить, если Инета вообще нет.
>Необходим хотя бы минимальный доступ. К e-mail'у, например.

Интересная мысль. Можно пояснить, почему ? :-)

Как на меня, то очень плохо, если ето правда :-\ Скажите ето
виндузятникам еще.

P.S.: Конкретно у меня на работе - интернет, и не слабый, так что дома
нету особой потребности, соответственно его дома и нету.

* Re: [sisyphus] sisyphus snapshot
@ 2003-05-09 13:45                         ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-09 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 09 May 2003 16:02:49 +0300

> Интересная мысль. Можно пояснить, почему ? :-)

Потому как вопросы задавать трудно, если проблемы возникают.

С уважением,
Сергей

* Re: [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-09 14:22                         ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-05-09 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
>
> P.S.: Конкретно у меня на работе - интернет, и не слабый, так что дома
> нету особой потребности, соответственно его дома и нету.

Значит, какой-то доступ-то у вас есть? Хотя бы и на работе? :)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-11  9:21                 ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-05-11  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 08, 2003 at 10:39:13AM +0400, Max A Mazin wrote:

> Замечательное предложение. И на вопрос "как часто вы переустанавливаете
> систему" я буду отвечать "С каждым выходом нового дистрибутива АЛЬТ".

Зачем систему переустанавливать, когда есть процедура перехода с ALM2.0
на ALM2.2? Я этим не пользовался, вместе с upgrade жесткого диска решил
поставить с нуля, но то, что такая процедура есть - совершенно точно.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* [sisyphus] Re: sisyphus snapshot
@ 2003-05-12  6:35                           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-05-12  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus