On Thu, May 08, 2003 at 08:36:15AM +0400, Max A Mazin wrote: > И на чем его делать, извините? rsync? Нет уж, спасибо, нам за такой Объявите голодовку. :) > трафик снимут семь шкур и оторвут голову... Основной профиль фирмы, в Вы мне не поверите, но я вам расскажу, как встала эта машинка (solemn), с которой я сейчас пишу. А встала она в два этапа. Во-первых, я достал из-под кровати запылившийся диск J1.0 и кое-как поставил минимальную систему. Дальше я настроил pppd и скачал несколько основных пакетов, необходимых для обновления из Sisyphus (glibc, coreutils, rpm, apt*). Поставил их в лоб. Дальше apt-get -f install, rpm -Vva, find / -name '*.rpm[ns]*' и т.п. Воторой этап: система готова к апгрейду. apt-get dist-upgrade и apt-get install по_вкусу. Всё это делается на модеме USR Sportster 33600, просто оставляется сливаться на ночь. К утру имеем имеем работающий свежий сизиф. На следующую ночь сливались графические приложения. Просто есть такая фишка у нашего прова: "тариф выходного дня". 48 часов стоит 5 у.е., без ограничений по трафику. Думаю что и в других городах можно подобрать приемлемые тарифные планы. > которой мы работаем, не IT, и linux -- не основная ОС, увы. Затраты > необоснованы совсем. И даже использование Sisyphus в такой конторе скорее всего необосновано. Sisyphus -- это дерево разработки, а не решение для контор, в которых нет инета и не занимаются IT. Sisyphus обновляется ежедневно, и иногда весьма существенно. Работа с Sisyphus подразумевает некоторые минимальные требования по доступу в инет. > Давайте выработаем решение, которое устроит и наших и ваших. Оставаться > без обновлений (сейчас система ALM2 + некоторый сизиф полугодовой > давности, обновляться из security updates нереально -- ставить ALM2.2?) > не хочется да еще иногда требуются программы, не входящие в ALM2, > например courier-IMAP, что нам делать? Да, вам будет проще всего обновить систему до ALM2.2. Master -- это ведь тоже срез сизифа, только хорошо протестированный. PS: я не принимаю (и не могу принять) решение по этим вопросам, я просто высказываю свое мнение, как и все здесь. Вернее, уже высказал.