On Mon, May 05, 2003 at 09:29:35PM +0400, Alexey Voinov wrote: > Artem K. Jouravsky wrote > > > > Возникает такая проблема, вот уже второй раз: приложения в > > > > WindowMaker перестали реагировать на клавиатуру. > > > Проверьте, пожалуйста, не тот ли это эффект, которым я недавно > > > допекал общественность? У меня он так проявлялся: Открываем > > > _один_ любой терминал и свертываем его. После восстановления окна > > > клавиатура в терминале уже не работает. Если открыть хотя бы еще > > > одно окно, можно с любым другим терминалом, то дефект исчезает. > > Нет, к сожалению... Это теперь сразу после входа, и в любых приложениях. > > Сейчас сижу в blackbox. > Странно это всё. У меня полное отключение клавиатуры было только в двух > ситуациях: > 1. конфликт /etc/init.d/dm и загрузки keytable, но это проявлялось ещё в > wdm на входе. Иногда я успевал ввести пароль, и тогда клавиатура > отрубалась уже при работе в WindowMaker. Насколько я знаю, это не > wmaker-specific. Но я в других wm не проверял. Вылечилось прописыванием 95 > вместо 45 в /etc/init.d/dm. > 2. сегодня утром, после того как вчера был установлен пакет rconf. > Оказалось, что он прописал себя в загрузку. service rconf-frontend, > запускавшийся после dm, через приблизительно полминуты работы компьютера > намертво подвешивал клавиатуру (причём мышь, продолжала работать, но не > везде :) ) Вылечилось выключением из загрузки rconf и rconf-frontend. > > Больше ни одного отключения клавиатуры в WindowMaker я не замечал. > > В качестве простого теста могу предложить следующее: старт системы в > runlevel 3, потом ручной запуск startx. Если проблема исчезнет, значит она > кроется где-то в стартовых скриптах. Если проблема останется, то будем > придумывать дальше. :) Никак не работает. Ни после startx, ни если из того же blackbox переходить :( Как только WM запущен -- всё. ... У нового пользователя работает нормально. Буду сравнивать настройки... Они все хранятся в ~/GNUStep или ещё где-то есть? -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Именно информация превращает должность во власть