Sergey S. Skulachenko wrote > > > > Проверьте, пожалуйста, не тот ли это эффект, которым я > > > > недавно допекал общественность? У меня он так проявлялся: > > > > Открываем_один_ любой терминал и свертываем его. После > > > > восстановления окна клавиатура в терминале уже не работает. > > > > Если открыть хотя бы еще одно окно, можно с любым другим > > > > терминалом, то дефект исчезает. > > В качестве простого теста могу предложить следующее: старт > > системы в runlevel 3, потом ручной запуск startx. Если проблема > > исчезнет, значит она кроется где-то в стартовых скриптах. Если > > проблема останется, то будем придумывать дальше. :) > Алексей, проблема, которая описана выше и которую мы обсуждали с > Вами в переписке, сохранилась, только что проверил. Х-ы я > запускаю именно только командой startx. Мы, насколько я помню, пришли к тому, что вся прорблема состоит в потере фокуса единственным окном на рабочем месте при сворачивании/разворачивании. Я помню об этой проблеме. Просто ещё руки не дошли до починить :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru