Artem K. Jouravsky wrote > > > Возникает такая проблема, вот уже второй раз: приложения в > > > WindowMaker перестали реагировать на клавиатуру. > > Проверьте, пожалуйста, не тот ли это эффект, которым я недавно > > допекал общественность? У меня он так проявлялся: Открываем > > _один_ любой терминал и свертываем его. После восстановления окна > > клавиатура в терминале уже не работает. Если открыть хотя бы еще > > одно окно, можно с любым другим терминалом, то дефект исчезает. > Нет, к сожалению... Это теперь сразу после входа, и в любых приложениях. > Сейчас сижу в blackbox. Странно это всё. У меня полное отключение клавиатуры было только в двух ситуациях: 1. конфликт /etc/init.d/dm и загрузки keytable, но это проявлялось ещё в wdm на входе. Иногда я успевал ввести пароль, и тогда клавиатура отрубалась уже при работе в WindowMaker. Насколько я знаю, это не wmaker-specific. Но я в других wm не проверял. Вылечилось прописыванием 95 вместо 45 в /etc/init.d/dm. 2. сегодня утром, после того как вчера был установлен пакет rconf. Оказалось, что он прописал себя в загрузку. service rconf-frontend, запускавшийся после dm, через приблизительно полминуты работы компьютера намертво подвешивал клавиатуру (причём мышь, продолжала работать, но не везде :) ) Вылечилось выключением из загрузки rconf и rconf-frontend. Больше ни одного отключения клавиатуры в WindowMaker я не замечал. В качестве простого теста могу предложить следующее: старт системы в runlevel 3, потом ручной запуск startx. Если проблема исчезнет, значит она кроется где-то в стартовых скриптах. Если проблема останется, то будем придумывать дальше. :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru