Доброго времени суток! Возникает такая проблема, вот уже второй раз: приложения в WindowMaker перестали реагировать на клавиатуру. То есть, сам WindowMaker отлично работает, можно пользоваться горячими клавишами и в меню Run... вводить команды. Однако в приложениях клавиатурой пользоваться уже нельзя. В терминале, например, событие нажатия на any key отображается миганием курсора... В консоли и других WM'ах всё нормально, глючит только WindowMaker. Причём, с системой не делалось абсолютно ничего! В момент, когда пропал контакт, я держал открытым один gvim на пользовательский файл и работал с Мозиллой. В прошлый раз глюк ушёл сам (!), но перед этим я пару недель работал в других менеджерах. Где же у него кнопка? :( WindowMaker-0.80.2-alt7 mozilla-1.3-alt2 XFree86-4.3.0-alt0.3 -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Лучше бросить палку, чем перегнуть!