On Thu, 1 May 2003 12:53:38 +0400 Igor Tertishny wrote: > Несколько дней назад после очередного обновления у меня что-то > произошло со звуком на лептопе. Стоит саундкарт nm256. kudzu по > умолчанию определяет его как oss-драйвер mn256_audio. Но этот > драйвер никогда у меня не работал - посмотрев в > /etc/sysconfig/hwconf что у меня есть, я поставил alsa-драйвер > opl2sa2 (Смешно, но в hwconf присутствуют они оба и в винде, > которая стояла там, когда я купил леп, был указан именно nm256). > Потом уже почти год я не знал никаких проблем. Рабатали прекрасно > и чистая alsa и arts. С музыкой не было никаких проблем. Теперь же > произошло вот что: Ни arts, ни alsa не работает в xmms. mplayer > -vo null -ao alsa9 прекрасно работает, но по одной песне. Xmms > работает только через oss, но опять же очень странно - при > переходе на следующую композицию звук исчезает и появляется только > если дернуть регулятор громкости xmms или регулятор PCM миксера. > Что я только не делал... Альсу перекомпиливал. Потом уже в > отчаянии поставил более старую альсу и тоже скомпилил. Никакого > результата. Если бы слетела звуковуха, то звука вообще бы не было. > Но он есть, хотя настроить никак не могу. Хочу всего лишь, чтобы > стало так, как было раньше, еще неделю назад... Вы будете смеяться, но у меня всю жизнь прекрасно работали драйвера OSS для nm256, и никак не хотели работать драйвера ALSA. А причина проста. Эта карточка -- удивительно мерзкая штука, заставить работать которую крайне тяжело. Поищите в архивах linux-audio-user@ -- там было немало обсуждений на эту тему. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org