Anton wrote > >>sim поставил из Сизифа, но то же самое было и со стандартной в 2.2 > >>Запускаем sim в консоли > >>Она создает одну иконку в ряду запущенных приложений внизу экрана. Ес > >>ли ее перетащить в правую часть экрана, она нормально пришвартуется. > >>Но дальше начинаются проблемы. > >Антон, возможно, это стандартная для всех QT/KDE приложений проблема. > >Если поместить иконку практически любого приложения в док WM, то при > >запуске все равно будет создаваться новая иконка внизу экрана. Я > >отключал отображение иконки в свойствах окна. (right-click, Свойства, > >Свойства приложения). > >И еще я пользваолся docker для того, чтобы qt'шная иконка отображалась > >не где попало, а в доке WM. docker - это такой DockApp для WindowMaker, > >который помещает с экрана иконки Gnome/Gnome2/KDE и показывает внутри > >своего окошечка. Не уверен, есть ли он в Сизифе. В такой конфигурации > >мы имеем - в доке запущенный docker, иконку sim-qt, при запуске sim-qt > >по иконке больше щелкать нельзя, ОК. И внизу экрана, в списке окон, > >wharf. Как я понимаю - это издержки docker, который, убирая в себя > >иконку, не может (или не хочет) убрать само окошко, на котором она > >находилась. Больше того, окошки wharf накапливаются, не убиваются > >и пропадают только при перезапуске WindowMaker. > > > >Что же касается того, что если таскать иконки, иногда наблюдается crash > >- то это у меня наблюдалось с любыми версиями WindowMaker, правда, очень > >редко. И вероятность тем больше, чем ближе стартовая или конечная > >позиция для перемещения иконки к правому нижнему углу экрана. > >У меня там часики, и если я их перемещу на 1 позицию вверх - практически > >гарантированно будет crash. > >Все хотел пересобрать с debug information и послать bt full куда следует > >- но как-то руки не дошли. Еще с WindowMaker 0.6x (кажется) у меня такое > >:( > С другими KDE/QT программами, за исключением большого числа иконок, как > Вы уже сказали, у меня не наблюдется. В частности, я запускаю ksirc, > kile. С программами из Gnome (gnome-multi-terminal) тоже проблем не > наблюдается. Лишь sim ведет себя отвратительно. Ну не получается у меня никак воспроизвести... :( Да ещё и этот sim не хочет регистрировать новый uin.... просто молчит и всё... micq хотя бы говорит, что aol не хочет со мной дела иметь почему-то, а этот просто молчит. И на Login окне ничего не воспроизводится. Сегодня изо всех сил двигал appicon в правом нижнем углу.... ну не хочет оно падать... не получается. Если найдётся kde/qt программа, которая не требует получения uin, и которая ведёт себя не правильно в WindowMaker, буду очень благодарен. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru