Anton wrote > Здравствуйте. > При запуске sim 0.8.2 в WindowMaker 0.81.0 она просто глючит: время от > времени сама сворачивается в иконку, а при попытке развернуть либо > несколько раз не разворачивается, либо WM вылетает в ошибкой Критическая > Ошибка, загрыть WM/перезапустить WM/альтернативный менеджер. Есть > какое-нибудь решение проблемы? 1. Я что-то пропустил? У меня WindowMaker-0.80.2-alt2. 2. Приведите, пожалуйста полную последовательность действий приводящую к нежелательным результатам. Я не пользуюсь ни KDE, ни ICQ, и мучить непонятно что до непонятно какого состояния, желания не испытываю. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru