* [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22  9:51 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-04-22  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Во-первых, сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Альберту Валиеву за
пропатченные ядра ))
Все завелось с полоборота и работает как часы - 98-е летают просто со
свистом - гораздо быстрее чем если бы они стояли в оригинале на моей
машинке ))

Единственный маа-ленький вопрос: при инсталляции требуется либо
загрузочная дискета либо какой-то ее загадочный имидж...
Вот хотелось бы узнать, что это за имидж и как его сваять, поскольку
дома у меня флопповода нетути (некуда пихнуть), а хотелось бы
воздвигнуть Win4lin и на домашней машинке...

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 10:02 ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-04-22 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 798 bytes --]

В сообщении от 22 Апрель 2003 13:51 Andrew Nazarkin написал:
> Во-первых, сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Альберту
> Валиеву за пропатченные ядра ))

Рад слышать )))

> [...]
> поскольку дома у меня флопповода нетути (некуда пихнуть), а
> хотелось бы воздвигнуть Win4lin и на домашней машинке...

на машине с линуксом и дисководом воткнуть загрузочную дискетку и
выполнить dd if=/dev/fd0 of=<filename.img>
получившийся файл подставить win4lin-у в качестве image-а )))

--

With Best Regards, Albert R. Valiev
------------------------------------

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 10:11   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-04-22 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 22 Apr 2003 14:02:52 +0400
"Albert R. Valiev" <darkstar@altlinux.ru> wrote:

> на машине с линуксом и дисководом воткнуть загрузочную дискетку и
> выполнить dd if=/dev/fd0 of=<filename.img>
> получившийся файл подставить win4lin-у в качестве image-а )))

Странно.. Я вначале так тоже так подумал и даже попробовал.. Но там не
срослось что-то... Только уже не помню что. Попробую сегодня ))

P.S. Теперь у меня под линухом одновременно могут крутиться варька с 2К
и винфолин с 98-ми )))
Непосвященнные только что не крестятся ))))

@ 2003-04-22 12:44 ` Alexey Vakhov
From: Alexey Vakhov @ 2003-04-22 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

У меня тоже есть вопрос. Я скачал пакет
kernel-nvidia-2.4.21pre5-w4l-up-1.0.4349-alt3.i586.rpm
он требует kernel-image а связь постоянно рвётся и не получается его
выкачать ;-(
Нет ли какого-нибудь альтернативного адресочка, с которого
можно его скачать?

--
Алексей mailto:vahov@dgap.mipt.ru
ICQ 135869465

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 14:06   ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-04-22 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 586 bytes --]

В сообщении от 22 Апрель 2003 16:44 Alexey Vakhov написал:
> У меня тоже есть вопрос. Я скачал пакет
> kernel-nvidia-2.4.21pre5-w4l-up-1.0.4349-alt3.i586.rpm
> он требует kernel-image а связь постоянно рвётся и не
> получается его выкачать ;-(
попробуйте качать при помощи X-downloader-а, докачка
поддерживается.

> Нет ли какого-нибудь альтернативного адресочка, с которого
> можно его скачать?

Если только кто-нить выложить у себя....

--

@ 2003-04-22 14:21     ` Alexey Vakhov
From: Alexey Vakhov @ 2003-04-22 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 22 Apr 2003 18:06:20 +0400
"Albert R. Valiev" <darkstar@altlinux.ru> wrote:

> попробуйте качать при помощи X-downloader-а, докачка
> поддерживается.

Спасибо. Я уже качаю wget`ом потихоньку :-)
--

@ 2003-04-22 17:07 ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-04-22 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrew Nazarkin wrote:
> [...]
> Все завелось с полоборота и работает как часы - 98-е летают просто со
> свистом - гораздо быстрее чем если бы они стояли в оригинале на моей
На Win4Lin нормально работает 98-ые? Забавно. А можно узнать
плюсы и минусы Win4Lin в сравнении с VMWare? У меня последняя,
98-вые плохо работаю 2к терпимо, но у меня и тачка не самая
слабая (Athlon 1600+ 256Mb RAM). А тут оказывается 98 еще и
быстрее начинают работать....

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 17:25   ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2003-04-22 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 22 Apr 2003 21:07:14 +0400
"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas@yauza.ru> wrote:

> На Win4Lin нормально работает 98-ые? Забавно. А можно узнать
> плюсы и минусы Win4Lin в сравнении с VMWare? У меня последняя,
> 98-вые плохо работаю 2к терпимо, но у меня и тачка не самая
хм. у меня даже на более (гораздо более) слабой машине - под VMware обе
вышеназванные, с позволения сказать, ОС работают замечательно. w2k даже я
бы сказал очень замечательно. Правда вот памяти на той машине поболе.
> слабая (Athlon 1600+ 256Mb RAM). А тут оказывается 98 еще и
> быстрее начинают работать....

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 17:47   ` Alexey Vakhov
From: Alexey Vakhov @ 2003-04-22 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> 98-вые плохо работаю 2к терпимо, но у меня и тачка не самая
> слабая (Athlon 1600+ 256Mb RAM).
А у меня (Celeron 1200 256Mb) 2k работает очень неприятно. То есть
работать конечно можно, но тормозит сильно..

--

@ 2003-04-22 17:50     ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-04-22 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Герасимов Дмитрий wrote:

> хм. у меня даже на более (гораздо более) слабой машине - под VMware обе
> вышеназванные, с позволения сказать, ОС работают замечательно. w2k даже я
> бы сказал очень замечательно. Правда вот памяти на той машине поболе.

Видимо мы по разному понимаем слово "замечательно" :)
Памяти у меня конечно маловато. Но мой вопрос не в этом. Меня
интересует действительно ли Win4Lin обгоняет VMWare в
производительности, или обгоняет но только на Win98?

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 18:05       ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2003-04-22 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 22 Apr 2003 21:50:49 +0400

> [...]
> интересует действительно ли Win4Lin обгоняет VMWare в
> производительности, или обгоняет но только на Win98?
ну незнаю. после установки vmware-tools все как правило отлично
работает. у меня сейчас один сотрудник в офисе использует некое
приложение, запуская его с vmware, причем человек даже не подозревает,
что запускает не настоящий WindowsNT, а виртуальный )).. сделали ярлык,
сказали что это remote console к другому компутеру и все. месяц - ни
одного вопроса.
а сравнение этих систем (VMWare & Win4Lin) было бы весьма интересно. но
хотелось бы именно сравнения. на _одной_ машине, при установленных в
vmware - vmware-tools.

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 18:14         ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-04-22 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1027 bytes --]

В сообщении от 22 Апрель 2003 22:05 Герасимов Дмитрий написал:

> а сравнение этих систем (VMWare & Win4Lin) было бы весьма
> интересно. но хотелось бы именно сравнения. на _одной_ машине,
> при установленных в vmware - vmware-tools.

мое личное мнение - в случае использования _именно_ windows 98
win4lin далеко впереди vwmare по производительности. Это видно
даже на глаз. скажем так - время загрузки windows 98 под wmare
около 15-25 секунд. под win4lin около 5 секунд, практически
моментально - только запустил сессию и ты уже в винде.
При это я не считаю время, затрачиваемое vmware на загрузку биоса
и прочих вещей, считаю именно время загрузки ОС.
зы: под vmware использовался не виртульный жесткий диск, а
существующий раздел на винте.
My system is: AMD Athlon XP 1700+ (1466 Mhz), 512 Mb 266 Mhz DDR
RAM, M/b MSI MS-6380E (KT3-Ultra, Via KT 333), HDD Maxtor 40 Gb.
--

@ 2003-04-22 18:19         ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-04-22 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Герасимов Дмитрий wrote:

> ну незнаю. после установки vmware-tools все как правило отлично
vmware-tools естественно стоит. Без него никак. :)
> [...]
> одного вопроса.
> а сравнение этих систем (VMWare & Win4Lin) было бы весьма интересно. но
вот и мне интересно. Т.к. когда я начал пользоваться VMWare
Win4Lin еще в помине не было. Потом Win4Lin появилась но по
началу особой конкуренции составить не смогла. А тут говорят что
она быстрее. Вот я и спрашиваю, может пора лошадей менять?

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 18:32           ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-04-22 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Albert R. Valiev wrote:

> [...]
> около 15-25 секунд. под win4lin около 5 секунд, практически
> моментально - только запустил сессию и ты уже в винде.
Спасибо за ответ.
Тогда еще такие вопросы:
1. Каким образом достигнуто увеличение скорости работы win98?
Просто насколько я знаю, win98 не совсем 32-битная ОС и тормоза в
VMWare на win98 были именно из-за того что win98 постоянно
щелкака проц из одного режима в др. Получается что Win4Lin
немного иначе подходит к вопросу эмуляции?
2. На win2k скорости одинаковые или VMWare обгоняет?
3. Чем Win4Lin хуже VMWare и хуже ли вообще?

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-22 22:58             ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2003-04-22 22:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

под w4lin не работает w2k.
только 95/98/me
этим она и хуже. еще нет нативного winsock. это не виртуальная машина в полном смысле этого слова.
В остальном w4l лучше.

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-23  3:08               ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-04-23  3:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Алексей Любимов wrote:
> под w4lin не работает w2k.
> только 95/98/me
> этим она и хуже. еще нет нативного winsock. это не виртуальная машина в полном смысле этого слова.
> В остальном w4l лучше.
Спасибо за информацию!
В моем случае может быть как раз целесообразней использовать
win4lin, ввиду недостатка памяти.

* Re: [sisyphus] W4L
@ 2003-04-23  9:29                 ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-04-23  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 23 Апрель 2003 07:08 Pavel S. Khmelinsky написал:

> Спасибо за информацию!
> В моем случае может быть как раз целесообразней использовать
> win4lin, ввиду недостатка памяти.

Тыкс ))
Почитал тред и хочу внести ясность ))
Итак: под vmware гораздо предпочтительнее использовать NT ветку - потому что
это полностью 32-разрядные ОС, любые 95-98-Ме под варью будут тормозить по
причине своей 16-разрядной ущербности.
Под W4L же, наоборот - NT ветка НЕ РАБОТАЕТ.
Отсюда вывод - (относительная, конечно) надежность+достаточно мощная машина -
VMWARE + NT ветка виндов.
Скорость+"безнадежность" ))) = W4L и полу-16-разрядные "недооськи" ))

Whith Best Regards
Andrew N. Nazarkin