Greetings! Начиная с Sisyphus-20030422, пакета initscripts больше нет. Точнее говоря, он сохранён для обеспечения плавной миграции на новую схему, которая постепенно появится в Сизифе в течение ближайшего времени, но никакой другой полезной нагрузки он больше не несёт. Первый шаг это миграции как раз и состоит в расформировании пакета. Мне удалось удержаться от внесения существенных изменений сразу на этом этапе, поэтому он (этап) должен пройти безболезненно. На что стоит обратить внимание: 1. При переезде конфигурационных файлов из пакета в пакет могут образоваться .rpmsave/.rpmnew-файлы; чем больше вывод команды "rpm -V initscripts" до начала обновления, тем больше шансов, что вам придётся разбирать образовавшиеся по окончании обновления .rpmsave/.rpmnew-файлы. 2. По окончании обновления команда # chkconfig --list |sort -u может возвращать другой результат. Во избежание неприятностей сохраните состояние сервисов (например, записав результат вышеприведённой команды) и восстановите его по окончании обновления. Следующим этапом будет существенное изменение пакета service, и перевод основных сервисов на новую схему. О причинах происходящего и более подробных планах, которые могут заинтересовать разработчиков, я напишу несколько позднее в devel@. -- ldv