On Fri, Apr 18, 2003 at 02:45:49PM +0400, Denis Smirnov wrote: > > Хочу подитожить. Система _должна_ иметь простой > > дружественный ГУИ интерфейс для конфигурации системы. Это и > > принтер, и модем, и шрифты и многое другое. Угу. > Разумеется. Ибо есть рынок домашних пользователей, например. И > не у всех из них есть деньги на приходящего или удалённого > админа. Это касается не только этого рынка, но: _эти_ рынки не созрели до восприятия сколь угодно приходящего админа. Мало того, извините, мне лень переться даже к другу домой только ради изменения разрешения или настройки принтера. А брать с него денег -- не пристало. А брать за такое занятие денег с "домашних пользователей" -- совестно. Потому что вопрос действительно в паре тычков мышой. PS: т.к. это все философия, которая к Sisyphus относится разве что посредством мифологии, то я писать на эту тему больше не собираюсь. При этом "пусть цветут сто цветов" -- а глаголющие "всех в конфиги" пусть плотнее уделят время помоганию народу в community*@ . Способствует. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/