* [sisyphus] Проблемы с apt-0.5.5cnc4.1-alt3
@ 2003-04-20  8:19 Andrei
From: Andrei @ 2003-04-20  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет всем!

На днях обновил следующие пакеты из Сизифа:

apt-utils-0.5.5cnc4.1-alt3
libapt-0.5.5cnc4.1-alt3
apt-0.5.5cnc4.1-alt3
synaptic-0.35.1-alt1

И возникли следующие проблемы:

# apt-get check
Чтение списков пакетов...
Построение дерева зависимостей...
Возможно, Вам потребуется запустить `apt-get -f install' для исправления.
Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  bzlib: Требует: /sbin/bzlib_triggerpostun но пакет не может быть установлен
  drakconf: Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен
  drakfloppy: Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен
  drakxtools: Требует: /usr/X11R6/bin/xtest но пакет не может быть установлен
              Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен
  glibc-core: Для установки требует: /sbin/glibc_post_upgrade но пакет не может быть установлен
              Требует: /sbin/glibc_fix_nsswitch но пакет не может быть установлен
  glibc-core-i686: Для установки требует: /sbin/glibc_post_upgrade но пакет не может быть установлен
  kbdrate-usermode: Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен
  kernel24-up#2.4.20-alt5: Для установки требует: /usr/sbin/rdev но пакет не может быть установлен
  kernel24-up#2.4.20-alt7: Для установки требует: /usr/sbin/rdev но пакет не может быть установлен
  kwintv: Для установки требует: /usr/sbin/chkfontpath но пакет не может быть установлен
          Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен
  latex2html: Для установки требует: /usr/bin/mktexlsr но пакет не может быть установлен
              Для установки требует: /usr/bin/mktexlsr но пакет не может быть установлен
  ldetect-lst: Для установки требует: /usr/sbin/update-ldetect-lst но пакет не может быть установлен
  synaptic-usermode: Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен
  userdrake: Требует: /etc/security/console.apps но пакет не может быть установлен

# apt-get -f install
<skip>
0 пакетов будет обновлено и 0 новых установлено, 803 пакетов будет удалено и 4 не будет обновлено.
Необходимо получить 0B архивов.
После распаковки будет освобождено 1464MB дискового пространства.
Вы делаете нечто потенциально опасное!
Введите фразу 'Yes, do as I say!' чтобы продолжить.

После отката на предыдущую версию apt-0.5.5cnc1-alt3 все опять стало
нормально. Так вот сам вопрос какие пакеты необходимо обновить перед
обновлением apt, чтобы не было этих проблем.

Система ALT Master 2.2 + кое что из Сизифа.

Землянский Андрей                          mailto:z_a_s@mail.ru

* Re: [sisyphus] Проблемы с apt-0.5.5cnc4.1-alt3
@ 2003-04-20 16:18 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-20 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 20 Апрель 2003 12:19, Andrei wrote:
> [...]
> /sbin/glibc_post_upgrade но пакет не может быть установлен
> Требует: /sbin/glibc_fix_nsswitch но пакет не может быть
У меня та же самая проблема, причём возникает не всегда,
а при удалении определённых (не относящихся к bzlib и glibc
пакетов).

Вопрос: как bzlib требует /sbin/bzlib_triggerpostun, если он
bzlib же и предоставляется. Аналогично и glibc.

--
Lav
Виталий Липатов