* Re: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-17 11:41 ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-04-17 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alex wrote:
> В общем так, вдруг перестали запускаться иксы. В логах мусор...
> Недавно я там обнаружил полное содержимое файла resolv.conf иногда код
> какой-то бинарный, иногда просто куча точек - но никогда сам лог
> (var/log/XFree86.0.Log)
> При запуска повешивается машина начисто....
> Как ясно по выводу в лучшем случае иксы доходят до разбора конфига -
> дальше пипец :-(
> Но обчно при startx > log в log валится мусор, причем наиболее често
> (по текстовым вставкам) туда валится посгрисовский код!!!!!
>
> Что - делать - ума не приложу.....

а с памятью на машине все в порядке ?

* [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-17 11:59 Alex
From: Alex @ 2003-04-17 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[...]

 Alex                          mailto:shurik2k@mail.ru

* Re: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-17 12:13 ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-04-17 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

17 Апрель 2003 15:59, Alex написал:
> [...]
> Но обчно при startx > log в log валится мусор, причем наиболее
> често (по текстовым вставкам) туда валится посгрисовский

Может дело совсем не в иксах? А в фс (диски) или ядре (память)?

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-17 13:22   ` Alex
From: Alex @ 2003-04-17 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: A.L. Klyutchenya

Hello A.L.,

ALK> Может дело совсем не в иксах? А в фс (диски) или ядре (память)?

до этого не жаловалось.. по крайней мере офтопик работает и не
жалуется

диски тоже под single проверил все разделы, включая корневой - нет
проблем

осальное то все Работаеет.......

 Alex                            mailto:shurik2k@mail.ru

* Re: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-18 11:09     ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-04-18 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

17 Апрель 2003 17:22, Alex написал:

> [...]
> жалуется
>
> диски тоже под single проверил все разделы, включая корневой -

Проверьте тогда мд5 у пакетов иксовых. Чудес не бывает.
Переустановите.

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-18 13:58 ` "Андрей В. Кулешов"
From: "Андрей В. Кулешов" @ 2003-04-18 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alex пишет:

> [...]
>Но обчно при startx > log в log валится мусор, причем наиболее често
>(по текстовым вставкам) туда валится посгрисовский код!!!!!

Все-таки, как уже советовали коллеги, тестово смените память и
убедитесь, что все вентиляторы крутятся быстро.

--

С уважением,  Андрей Кулешов

* [sisyphus] Re: Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-18 14:21 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-04-18 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 17 Apr 2003 15:59:36 +0400
Alex <shurik2k@mail.ru> wrote:

> В общем так, вдруг перестали запускаться иксы.

А что перед этим делали - например, какие новые пакеты устанавливали,
что перестраивали в системе?

Какая видеокарта, материнская плата (чипсет), какой драйвер выбран в
конфигурации X, какое ядро используется (uname -a)?

И вообще, какой дистрибутив установлен?

> В логах мусор...
> Недавно я там обнаружил полное содержимое файла resolv.conf иногда код
> какой-то бинарный, иногда просто куча точек - но никогда сам лог
> (var/log/XFree86.0.Log)

Это обычное явление на многих типах файловых систем - при аварийной
перезагрузке в файлах, к которым дописывались данные, может оказаться
мусор (они просто не успели записаться). Кстати, а файловая система
какая?

> [...]
> Но обчно при startx > log в log валится мусор, причем наиболее често
> (по текстовым вставкам) туда валится посгрисовский код!!!!!

Для начала сообщить побольше информации - пока что по приведённым
сведениям совершенно невозможно ничего даже предположить.

* Re: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч
@ 2003-04-19 11:30 ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-04-19 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 17 Апрель 2003 15:59 Alex написал(a):
> [...]
> Но обчно при startx > log в log валится мусор, причем наиболее често
> (по текстовым вставкам) туда валится посгрисовский код!!!!!

блин оказалось наджо было просто на более страую версию BIOS откатится - все
опять заработало......
а X-ы глохли ине только в ALt но также и в MDK с RH
Всех благ, Alexander