On Thu, Apr 17, 2003 at 11:43:51PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > > > А как там на тему мини-фризов перед снапшотами? > > > > Я думаю, в данном случае "мини-фризом" будут являтся > > устаканившиеся по > > новой схеме kernel & XFree. > > Это хорошо, но предупреждения то в devel@ будут, вроде "в > течении следующей недели будет произведён срез Сизифа", чтоб не > было на половину залитых пакетов, и т.п.? Я не знаю, это зависит от того, кто будет делать снапшот. Боюсь, что первый блин будет опять комом. -- ldv