On Fri, 11 Apr 2003 20:28:59 +0400 Peter Novodvorsky wrote: > Во-вторых про курсоры: они меняются посредством установки > X-ресурса Xcursor.theme, или установки переменной окружения > XCURSOR_THEME в имя темы. Темы предоставляемые новыми пакетами, -- > whiteglass, redglass и handhelds. whiteglass идёт по умолчанию. А теперь для тупого меня, пожалуйста. В /etc/X11/Xresources выставлено: ! Xcursor theme Xcursor.theme: whiteglass Идём далее > Проблема с курсорами следующая: libX11 делает dlopen на > libXcursor.so. Естественно этот файл попал в XFree86-devel. В > следующем релизе libX11 будет делать dlopen на libXcursor.so.1. > Временное решение проблемы: поставить XFree86-devel или сделать > ссылку: ln -s /usr/X11R6/lib/X11/libXcursor.so.1 > /usr/X11R6/lib/X11/libXcursor.so Интересное кино. XFree86-devel установлен. Тема не загружается. Линк всё равно делать? Где я ступил? -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org