On Mon, Apr 14, 2003 at 02:05:07PM +1300, Arcady V. Ivanov wrote: > Да не KDE я отстаиваю! Как и многим разработчикам мне KDE просто > неудобен своей неповоротливостью. Но это тот десктоп, на который соглашаются > юзеры после Windows и мне приходится выяснять все его глюки и проблемы, > когда они возникают у пользователя. Это не религиозное отстаивание > десктопа, а > факт, с которым я смирился. Я ХОЧУ иметь рядом с собою пользователей Linux > и поэтому я выполняю их пожелания. У меня уже несколько человек самостоятельно переползало на IceWM. Даже мои младшие братцы, которые любят красивости и.т.д., на KDE плюются, и требуют от меня "научить их пользовать командной строкой" :) -- С уважением, Денис http://freesource.info