* [sisyphus] Mozilla уже достала
@ 2003-04-11 12:36 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-04-11 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Сначала написал в oo-discuss , но не получил вразумительного ответа...
Сегодня проблема появилась и на Linux, поэтому пишу сюда.

Итак description :

Mozilla 1.3 Linux ALT, Mozilla 1.3 Windows ALT
OS ALTLinux Master 2.2, MS WIndows 2000 Rus, MS Windows 98SE Rus.

Окружающая среда - Mozilla, обычно с большим количеством писем, в адресной
книге включенно собирать адреса. Enigmail не установленн.

Проблема - через некоторое время работы с Mozilla происходит нечто странное.
Перестают показывться вложения (т.е. область где показывается От, Кому,
вложения отсутсвует, эти поля показываются непосредсвенно в сообщении) ,
количество непрочитанных сообщений отображается как -- , хотя папка
выделяется жирным шрифтом, при открытии сообщения в отдельном окне вообще
ничего не отображается кроме меню и кнопок окна. Адресная книга не отображает
"Собранных адресов".

Как лечить - удалить адресную книгу.

У кого-нибудь ещё есть аналогичная проблема ?????
У меня уже около 50 машин с Windows и сегодня первая с Linux так
глюканула....почти эпидемия.....:-(((

--
Best Regards
Korshunov Ilya

* Re: [sisyphus] Mozilla уже достала
@ 2003-04-11 12:59 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-04-11 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Apr 11, 2003 at 04:36:44PM +0400, Korshunov Ilya wrote:
> Как лечить - удалить адресную книгу.
>

> У кого-нибудь ещё есть аналогичная проблема ?????
> У меня уже около 50 машин с Windows и сегодня первая с Linux так
> глюканула....почти эпидемия.....:-(((

Таких проблем нет.
Самое правильное ИМХО решение поднять OpenLDAP и затолкать в него
адресные книги.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [sisyphus] Mozilla уже достала
@ 2003-04-11 13:09   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-04-11 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Пятница 11 Апрель 2003 16:59 Maxim Tyurin написал(a):
> Таких проблем нет.
> Самое правильное ИМХО решение поднять OpenLDAP и затолкать в него
> адресные книги.

Бъюсь над ним.
Кстати обб LDAP - если у меня клиенты Win, Mac, Linux - с кодировками будут
траблы, или клиент сам перекодирует русский ?

--
Best Regards
Korshunov Ilya

* [sisyphus] Re: Mozilla уже достала
@ 2003-04-11 13:27     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-04-11 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 11 Apr 2003 17:09:56 +0400
Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

> Кстати обб LDAP - если у меня клиенты Win, Mac, Linux - с кодировками будут
> траблы, или клиент сам перекодирует русский ?

В нормальном LDAPv3 по сети ходит только UTF-8. Перекодировка - забота
клиента.

* Re: [sisyphus] Mozilla уже достала
@ 2003-04-11 17:24     ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2003-04-11 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> Кстати обб LDAP - если у меня клиенты Win, Mac, Linux - с кодировками будут
> траблы, или клиент сам перекодирует русский ?

нет проблем. но и радости немного. Единственный полноценно работающий с лдап клиент - эволюция. Остальные тольво читают, причем даже вывести полный список контактов - уже проблема. поиск по пустой строке, пробелу или звездочке не работает, а искать общую для всех адресатов подстроку не есть гуд.

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* [sisyphus] Re: Mozilla уже достала
@ 2003-04-11 20:29 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2003-04-11 20:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!

Fri 11, 16:36:44 +0400, Korshunov Ilya(kosha@kp.ru) wrote:

> [...]
> ничего не отображается кроме меню и кнопок окна. Адресная книга не отображает

У нашего секретаря было подобное, еще с 1.2.1, лечил удалением/созданием
настроек по-новой. Потом ситуация повторилась, плюнул и поставил ей The
Bat! :(((

> У кого-нибудь ещё есть аналогичная проблема ?????
> У меня уже около 50 машин с Windows и сегодня первая с Linux так
> глюканула....почти эпидемия.....:-(((

А причем здесь Linux?

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116
				   http://www.elkatel.ru
	...The information is like the bank... (c) EC8OR

* Re[2]: [sisyphus] Mozilla ÕÖÅ ÄÏÓÔÁÌÁ
@ 2003-04-12 17:37       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2003-04-12 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey V. Lubimov

Hello Alexey,

Да в директории LDAP сервер все данные хранит в UTF-8, а клиент должен
все перекодировать! у меня все загонятесся через веб интерфейс и с
разных браузеров, и потом воспроизводится в Outlook нормально и в
сельфилде воспроизводится нормально!

> [...]
AVL> пустой строке, пробелу или звездочке не работает, а искать общую для всех адресатов подстроку не есть гуд.

Странно но старую эволюцию мне не удалось нормлаьно заставить работать
с LDAP :() Так же мне не удалось научить ОО читать данные из LDAP.

 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru

* Re: Re[2]: [sisyphus] Mozilla уже достала
@ 2003-04-13 16:57         ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2003-04-13 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Странно но старую эволюцию мне не удалось нормлаьно заставить работать
> с LDAP :() Так же мне не удалось научить ОО читать данные из LDAP.

ОО не пробовал, а старая эволюция просто неустойчива сама по себе. Но с лдап работала нормально. Хотелось бы посмотреть на gnome2 версию. Может, там все по другому...