On Wed, 09 Apr 2003 10:42:09 +1300 "Arcady V. Ivanov" wrote: > >Сортировка казалась нужной для избежания излишних вызовов > >modprobe. > > > >Я готов её убрать. Никто не возражает? > > > > Дмитрий, я просил это сделать ещё месяц назад! Сколько вам ещё > нужно воплей пользователей и потраченных впустую многих > человеко-часов чтобы сделать очевидную простую вещь? Давайте помягче. Разработчики не руководствуются воплями при принятии решений, и не всё делают одновременно. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru