On Mon, Apr 07, 2003 at 11:16:42PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Apr 07, 2003 at 09:12:00PM +0400, Igor Muratov wrote: > > Я хочу предложить принять еще одно правило. Это не связано с > > логам но тем не менее... > > ....просто и гениально. > > > Postinstall скрипты некоторых пакетов правят файл > > /etc/httpd/conf/httpd.conf с целью добавить свою конфигурацию в апач > > причем не всегда это делают удачно. > > Нельзя ли в место этого добавить в конце этого файла строчку > > Include conf/addon-modules/*.conf > > Однако перед строкой > > Include conf/vhosts/Vhosts.conf > > Тогда пакету достаточно будет только положить в нужный каталог файлик и > > дернуть апач. Так же легко все удаляется. > > Причем, насколько я понимаю, много где так и делается. > > Может, имеет смысл и конфигурацию модулей переработать: было бы > удобно иметь "точно включенный mod_rewrite", попросив в > зависимостях рсевдопакет вроде postfix-smtpd, который уже > позаботится. Или на control(8) - он это умеет, есть примеры. Если бы на тот момент, когда был создан пакет postfix-smtpd, у меня уже был control(8), то я бы не стал делать postfix-smtpd. -- ldv