В сообщении от 27 Март 2003 15:19 Епифанов Сергей написал: > Не так давно обнаружил у себя проблему KDE: > > Комп по ошибке ядра просто перезагрузился, :( > в этот момент сидел в > KDE 3.0.98. :(( > > После перезагрузки набираю kde, вижу сообщение, что идет > установление связей... и вдруг появляется стандартное кде-шное > окно-сообщение об ошибке ksmserver'а (по сигналу 11), после чего > - голые X. Удаляю /tmp/.ICE-unix, /tmp/.X11-unix - все без толку. > Проблема потом решилась путем удаления из домашнего каталога > фалов .ICEauthority.l и .ICEauthority.c (не знаю, откуда они Я тоже понятия не имею > взялись), но пропали абсолютно все настройки kamil. Кто-нибудь > знает что-либо про эти файлы? > > И еще прошу других в последних версиях KDE проверить, грузится ли > ksmserver, если есть эти файлы. Все грузиться и работает :) -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###