В сообщении от 15 Март 2003 12:11 Someone Unknown написал: > В сообщении от 15 Март 2003 09:37 Sergey S. Skulachenko написал: > > On Sat, 15 Mar 2003 01:48:14 +0300 > > > > Someone Unknown wrote: > > > Мама родная! Ну неужели нету таки никакого способа обновлять > > > части KDE по-отдельности? При каждом изменении тянуть 150 > > > метров апдейтов (а потом еще окажется, что апдейт делался в > > > честь исправления одной буквы в русском переводе интерфейса > > > утилиты управления цифровой камерой, которой у меня нет) - на > > > диалапе не есть полный рулез... > > > > Возможность обновлять KDE по частям давно существует и странно > > этим не пользоваться. > > Удалите все пустые (не содержащие файлов) пакеты, например, > > kdenetwork. После этого можно спокойно удалить любой пакет > > этого семейства, если Вы его не используете, например, > > kdenetwork-kmail. У меня, например, его нет. При следующем > > обновлении apt уже не потребует обновлять этот пакет. И так > > далее. Все гораздо лучше, чем Вы думаете, господин Someone > > Unknown. > > Это-то я в курсе... Я в том смысле, что вытягивание нового, > например, kdelibs, тянет за собой обновление всех kde* пакетов, Нет, не всегда Конкретно сейчас это необходимо или работать не будет > которые есть в системе. Я понимаю, они перелинкованы с новыми > библиотеками... Нет. Именно в ручную поставлены зависимости после проб запуска предыдущего kdebase и др. с новым kdelibs > Но все равно напрягает. Может, их все статически > собирать? 8) Ладно, шучу. У самого места на винте нету и канал не > толстый... 8) > > > А цифровую камеру надо купить, очень уж интересное занятие :-). > > Будучи в прошлом фотографом-полупрофессионалом - мыльницу не > хочу, а на хорошую зеркалку денег нет... 8) -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###