On Sat, Mar 15, 2003 at 07:01:37PM +0300, Danil V. Glova wrote: > Вот такое у меня было недавно > > День первый - утро: Прихожу на работу подхожу к серверу > (ALM2.2+последний сизиф) и понимаю что я попал - в ответ на любую > комманду из /bin мне сервер отвечает Segmentation Fault. Начинаю > разбираться и понимаю что в каталоге /bin все файлы увеличильсь как > минимум на 4 килобайта... Вешаю табличку - "сервер на профилактике" > и начинаю разбираться. Похоже, что вы сделали сразу несколько ошибок, среди которых: - "+последний сизиф"; - использовали на сервере какую-то не серверную файловую систему (т.е. не ext2/ext3); - использовали на сервере какое-то не серверное ядро (т.е. не kernel22-{up,smp}-secure-2.2.23-alt2). Кроме того, вы не пишете конкретики, следовательно, пишите в список рассылки не для того, чтобы сообщить об ошибке или получить совет. Так у нас не принято. -- ldv